On-line: guests 0. In total there are: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Username
  
Password
  register    

Memberlist
Калек

лучший выездюк



30.08.16 11:45

Hidden text. Click here



• +800 и было минус 1000 на тряпки в прошлом "сезоне" итог 15,5
от себя выйду с иннициативой на выделение 4-5 руб на первый выездной матч, ваше мнение ???
можно и на тпяпку клетчатую выделить, тоже обсуждает 30.08.16 11:48 Калек

• На выезда первые. Тюмень 30.08.16 12:30 iwan3671

• завтра до, во время и после игры буду до...бывать всех и собирать по 100-20 руб в общаг - просьбы всех подготовится))) на первый четверник планируется поездка и надо поддержать парней!!! все собранные за неделю финансы пойдут на покупку поездотикетов! 11.09.16 21:24 Калек

• думаю выездюки еще скажут спасибо, а пока предварительные сборы- Санек-1000, Слепой, Иван3671, Алекс58, Михаил, Хантер- 500, Кошмар-400, Дерлекс, МиМи, Демон, Пожарник+инкогнито, итого 4800 на первых играх.. 15.09.16 22:13 Калек

• на посл 2 играх- Арчи-Дима 1000, Заречный, SWE по 500 Танк77, Девилс, Злой заяц -итог еще 2800. всего 7600 19.09.16 23:39 Калек

kerpet

Пресс-атташе Diesel Fans



17.09.16 14:45

Третий матч регулярки


Матч со "Спутником" 19.09.16 11:41 kerpet

kerpet

Пресс-атташе Diesel Fans



15.09.16 13:20

Вторая игра чемпионата

058SWE

ПЕНЗА МСТИТ!!!

14.09.16 15:14

Судя по составу "Дизеля" на сайте ВХЛ на 14.09.2016 г., Грибанова, Зиазова и Мниховича наконец-то заявили. В заявке также нападающий Мокшанцев (сын Мокшанцева А.), защитник Большаков и вратать Семёнов. Марченко до сих пор числится в составе


• Сегодня в исполнении нашей любимой команды был очень даже приличный хоккей!!! Ну что, пока Сергей Григорьевич держит своё слово!!! 14.09.16 23:56 058SWE

• Зашел к вам на гостевую, порадоваться успехам Дизеля, а у вас Тишина! Что так? 15.09.16 10:53 black111

• Ох, как же нам было лихо,
Просвета не наблюдалось...
А СЧАСТЬЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТИХИМ
Не верится, но - дождались.

15.09.16 11:10 ovechkin#8

Слепой

Я-Русский трижды Папа!



12.09.16 12:05

Дорогой, Слава 058SWE, поздравляю от всей души тебя с почти "полтинником" теперь и здесь! Береги себя сегодня и всегда!


• Поздравляю, Слава! Поздравляю теперь и здесь. Счастья, здоровья, успехов. Ну и чтобы твои любимые команды тебя радовали чаще. 12.09.16 12:13 kerpet

• Слава, с Днем Рождения! Успехов во всем! 12.09.16 14:31 Tornado

• С Днём Рождения Слава !!! Всех тебе благ, успехов во всех делах, крепкого здоровья тебе и всем твоим близким !!! 12.09.16 16:02 Delrex

• Слава с Днюхой!!! Здоровья, счастья, любви и всех благ!!! 12.09.16 18:12 mihail43

• Слава с днем рождения 12.09.16 18:34 бродяга

• С днюхой!!! Всего самого наилучшего, самое главное здоровья тебе и твоим близким!!! Ну и конечно чтоб Дизель тебя радовал почаще!!! 12.09.16 19:18 Водитель

• С днём рождения Вячеслав!!! 12.09.16 19:47 кетчуп

• Вячеслав, с днем Рождения! 12.09.16 20:51 северин

• Поздравляю!!! Всего наилучшего! 12.09.16 21:24 Garyn

• С Днем Рождения всех благ! 12.09.16 21:36 iwan3671

• Теперь и здесь. С Днюхой Слава!!! 12.09.16 21:45 Ми-Ми

• Поздравляю,Берегите себя ссегодня 12.09.16 22:36 Вялый

• Ребят, сегодня победили с Божьей помощью!!! 12.09.16 22:48 058SWE

• Вячеслав, с Днем Рождения!!! Здоровья, удачи, всех благ!!! 12.09.16 22:49 alex_58

• по содержанию очень ровная и очень равная игра! с победой всех и отдельно именинника!!! жаль что на мою днюху постоянно катают вату))) 12.09.16 23:04 Калек

• Пенза проснулась счастливой!!! Ещё раз всех с Победой!!! Всем спасибо за поздравления! 13.09.16 07:01 058SWE

• C Днюхой!!! Всех благ!!! 13.09.16 07:19 HUNTER73

• С прошедшим , Слава !!! Всего самого наилучшайшего !!! 13.09.16 14:17 alex_m

• С Днюхой всех благ 13.09.16 17:43 Паук

• Мои поздравления 13.09.16 23:04 САВВА

• Слава, с прошедшим, от всей души 14.09.16 13:51 dimkon

• Большое всем спасибо!!! 14.09.16 14:22 058SWE

• Слава, с прошедшим! Всего наилучшено! 14.09.16 15:52 шИнель№5

Delrex

Дизельный бомжарик



08.09.16 07:07

Сегодня День Варенья отмечает ещё один почетный представитель московского филиала DF товарищ САВВА !!!
Слава, принимай поздравления !!! Всех тебе благ и крепкого здоровья тебе и всем твоим близким !!!


• С Днем рождения! 08.09.16 08:13 ovechkin#8

• С днём рождения Слава, теперь и тут!!! 08.09.16 13:33 кетчуп

• С днем рождения Слава! Будь здоров! 08.09.16 15:18 Tank77

• С Днем рождения, Слава! Теперь и тут. Всего, чего хочется, побольше и без очереди. 08.09.16 22:30 kerpet

• С днём рождения , Слава ! 09.09.16 10:54 alex_m

• Слава с днем рождения 09.09.16 12:44 бродяга

• Слава, с Днем рождения Всего хорошего тебе и больше жизненных смайлов! 10.09.16 06:35 Слепой

• Огромное вам всем человеческое спасибо 13.09.16 23:08 САВВА

• Слава, поздравляю и здесь. С Днём рождения!!! 14.09.16 14:21 058SWE

kerpet

Пресс-атташе Diesel Fans



13.09.16 15:47

Первый матч чемпионата

злой заяц

протекция Продавец Кошмаров



07.09.16 08:19

Прошло 5 лет: https://www.youtube.com/watch?v=m8n4D2gnrVc Помним. Скорбим....


• Ужасная трагедия ...... Светлая память этой команде и этим ребятам ....... 07.09.16 10:12 Delrex

• Да, время летит незаметно. Вечная память 07.09.16 18:53 Водитель

https://news.rambler.ru/incidents/34701964-stali-izvestny-podrobnosti-smerti-petra-devyatkina/ 13.09.16 08:44 Слепой

alex_58

advanced member



12.09.16 22:48

С ПОБЕДОЙ, ПАРНИ!!!!!!

kerpet

Пресс-атташе Diesel Fans



10.09.16 08:58

Перед первой официальной игрой "Дизеля" в сезоне



При этом пензенский специалист Юрий Воробьев, долгое уже время являющийся главным тренером «Мордовии», посчитал действия арбитров не объективными и даже в знак протеста увел со льда своей команды 10.09.16 19:56 ovechkin#8

• кого увел???? Продажная пресса 10.09.16 19:57 ovechkin#8

• Я. Альшевский сегодня за Риаду феерил!! 10.09.16 20:18 banshik

• Он там помнится три им за нас отгружал... и счет был точно такой же 10.09.16 20:39 ovechkin#8

• Увел того кого надо увел))) Плазменный ты наш 10.09.16 22:50 kerpet

11.09.16 20:00 кетчуп

САВВА



07.09.16 23:06

Илюша с днем рождения тебя всего тебе самого наилучшего


• Илюха с Днюхой !!! Всего самого наилучшего !!! 08.09.16 07:03 Delrex

• и тебя с днюхой 08.09.16 14:52 илюха

• С днюхой ! 08.09.16 15:17 Tank77

• С днём рождения Илюха!!! 08.09.16 17:20 кетчуп

• С хапибесдеем, Илюха! 08.09.16 22:28 kerpet

• C прошедшим , Илюха !!! 09.09.16 10:54 alex_m

• с днюхой Илюха 09.09.16 12:45 бродяга

• Илюха-С Днюхой!! 10.09.16 06:35 Слепой

kerpet

Пресс-атташе Diesel Fans



04.09.16 09:14

Перед матчами с Мордовией


04.09.16 16:31 chekalin

ХК Мордовия - ХК Дизель 2:1 04.09.16 17:38 mihail43

• Ну что иллюзии у кого-нибудь остались?Мордовия посильнее.Думаю главный внесёт коррективы в игру Дизеля\иначе капец... 04.09.16 19:00 вася

• Никакие коррективы уже не помогут. Нужны были кардинальные перемены - изгнание не только Никишова, но и всего его еле ползущего стада, которое почему то оказалось принято руководством клуба с распростёртыми объятиями. Нужно было выгонять всех до одного, кто был причастен к прошлосезонному позору. Никишов ушёл, а никишовцы остались. А теперь поздно. Нормальных свободных игроков уже не найти. Пока у нас не появятся игроки уровня Людучина, Альшевских, Сигарева, Хохрякова, Чесалина, Касутина и т.д. ситуация не изменится. На данный момент, все игроки в нашей команде уровня ВХЛ-Б. И ждать усиления, как я понял, не от кого. 04.09.16 21:34 bastard

• Ну? Лапушанский, не сдюжил? Может пора в мхл? Или может как никишка будишь говорить что нужно три года что бы создать команду? Короче , ехай. 04.09.16 21:34 Болельщик

• Упс... 05.09.16 10:37 camel

• По составу не согласен,Сидоренко практически с этими же игроками вставлял Твери и Воронежу (минус Чес,Авцин,Н.Иванов,Дудко) 05.09.16 19:09 Рамзес II

• Рамзес II, изучите пожалуйста более подробно Сидоренковские составы и сегодняшний. Это где же Вы нашли "практически этих же игроков"? Там только одни Альшевские и Сигарёв стоили по полезности и качеству игры больше двух пятёрок сегодняшнего состава, состоящего, из ... мягко скажем, игроков, ненужных более богатым и сильным командам. Или Вы думаете, что в нашем нищем клубе собрались лучшие из лучших? С каждым годом командная селекция всё хуже. Если даже начнут комплектоваться любителями с Васильевской птицефабрики, Вы по-прежнему будете утверждать, что те же игроки и при Сидоренко играли. Согласен, что какая то часть из сегодняшних игроков играла под руководством Сидоренко, но явно они не были ключевыми игроками, лишь выполняя роль "прицепных вагонов", а "паровозами" были игроки более высокого уровня, благодаря которым наша команда и взяла "бронзу". Сейчас игроков такого уровня даже и близко нет, а Вы говорите "тот же состав". А что касается тренера, то моё мнение такое: Лопушанский не далеко "ушёл" от Никишова и Соколова (в плане опыта работы в ВХЛ), но, не правильно всё валить на тренера, типа хоккеисты - сплошь уэйны грецки, а тренер не может им игру поставить. А может наоборот, низкоуровневые игроки не способны выполнить тренерские задания, по причине своей непрофессиональности. И с этим составом любой опытный высококвалифицированный тренер намучается и опозорится. Что, тренер за них должен по воротам метко бросать, лезть на "пятак", помогать своему вратарю в обороне? Это должны хорошо делать игроки, которые делают это очень плохо. Может тренер им правильные игровые схемы прививает, но реализация тренерских идей никудышная? Посмотрите их личную статистику за прошлые сезоны, большинству из них и похвалиться нечем. Нападающим надо статус защитника присваивать. 3-5 шайб за весь сезон забьют и считают себя нападающими. Раньше даже защитники в три раза больше забивали, потому что умели выбирать позицию и бросать. А кто этим не даёт ИГРАТЬ? Уж не тренер ли? У меня больше претензий к Богацкову (бюджет, качество селекции), чем к Лопушанскому. Олимпийскую сборную Канады к золотым медалям на посту гл. тренера могли бы привести и Никишов и Лопушанский, просто бы стояли и смотрели за спиной канадских игроков, а вот гл. тренер сб. Канады, например Майк Бэбкок, вряд ли бы привёл этот состав "Дизеля" хотя бы к "бронзе". Это утрированно, но смысл о роли игроков и тренера, я думаю, понятен. Никого не хочу обидеть, просто больно смотреть на такой пензенский "хакей". 05.09.16 23:02 bastard

• Какие нахрен Сигаревы с Альшевскими при Михалыче???? он их в глаза не видел ни разу.. здесь нужно сидеть и учить мат часть, хотя бы для того чтобы узнать, что у САМа пол команды тогда были 20 летние никому не известные парни из которых он сделал команду, была игра в большинстве, игра в меньшинстве, игра по счету... Где это все сейчас? или не тренер должен за это все отвечать? или это не Лапушанский притащил в Пензу "лучшие" татарские бревна и одного переростка ВХЛ-Б, а собрать из них так ничего и не смог? или в те времена братья Селиховы с Брыкиным превосходили отчисленного Марыча в жесткости??? а последние игры Сидоренко в плей-офф без лидеров вообще и ничем ТХК команда тогда не уступала... или он просто стоял смотрел а все само собой как-то вышло??? не справляется тренер-надо гнать его- больше времени будет у нового чтобы попытаться что-то сделать!! а сейчас по игре просто ДНО! если Лада не пришлет Сейфа этот сезон будет самый провальнейшим за всю новую историю... уже сейчас глядя на это чудо самоуверенное люди Никишова и Бульина начинают поминать добрым словом... сейчас наш уровень это Саратов и Буран и битва за первое место на последних 5 строчках чемпионата, и уже нет смыла придумывать велосипед и искать виноватых, надо все обрезать и начинать сначала ))) детским тренерам в вышке делать нехрен!
п.с. очень бы еще хотелось узнать про игроков более высокого уровня благодаря которым наша команда взяла бронзу??? 06.09.16 04:03 Калек

• Золотые слова дядя Коля. Просто раньше человек стоявший у руля находил игроков, которые раскрывались и играли и шли на повышение. Я сомневаюсь, что в ближайшее время в нашей команде появяться новые кузнецовы и авцины потому что богацков это самый слабый менеджер всей вышки 06.09.16 06:13 продавец кошмаров

• Николай + 100500! Точно в цель!!! 06.09.16 17:33 mihail43

«Дизель» обыграл «Мордовию» в серии буллитов 06.09.16 17:34 mihail43

• это было ужасно ((( 5:4 по буллитам над командой из низшего дивизиона 06.09.16 17:57 mimohod

• Богацков, не слабый менеджер, он НИКАКОЙ... 06.09.16 20:33 alex_58

06.09.16 20:33 кетчуп

• Бля, парни, я против того, что пишут ноунеймы... Но, все-таки, может забудем про Сидоренко? Ну повезло нам с ним, чо уж греха таить. После него полное ДНО, согласен, но такого нам еще долго не заполучить. Тут есть люди, которые шарят в тренерах, лучше обсудили бы, КТО нам нужен, КТО хорошо мог бы игру поставить! С лопухом и так все ясно 06.09.16 21:37 Tornado

• Пока Чернов будет спонсировать "Дизель", Богацков будет рулить! Других вариантов при таком раскладе нет! 06.09.16 22:48 Дрон

• Нам нужен ЖОЗЕ МОУРИНЬО!!!!!!!!!!! 06.09.16 22:49 Ми-Ми

• Очень хотелось бы услышать хоть какие-то комментарии по поводу предсезонки от главного тренера по существу, а не про то что какой у него ХУЙ и так далее. Ишр с Мордовией не видел, но результат на табло как говориться и мне кажется перебор уже когда с командой из нисшего дивизиона забиваешь столько же - сколько и пропускаешь, один проигрыш при этом в основное время - выигрыш по буллитам. В итоге в сезоне, еслиб мы сыграли с одной из команд, то мы набрали бы 2 очка, а противник 4!!! Очень сильно конечно, учитывая что играли с командой из нисшего дивизиона!!!
Многие команды стремиться сыграть с каким либо клубом КХЛ (клубом из высшего дивизиона) набраться опыта, а Дизель наоборот.....
Короче очень унылая ситуация, очень. Интересно, в этом сезоне если в плоф не попадаем и будем плестись на одном из последних мест кто будет в этом виноват, опять болельщики которые плохо поддерживали команду? 07.09.16 03:09 Водитель

click here
Болельщиков больше не зовут,оно и не удивительно) 07.09.16 16:27 Вялый

• Вялый, а зачем? Они пензенский хоккей с колен поднимают, а все вокруг недовольны ))) 07.09.16 18:05 mimohod

Старые знакомые - Грибанов, Зиазов 07.09.16 19:39 gestt


Таблица МЕЖСЕЗОНЬЯ ... МЫ ПЕРВЫЕ НАХ ... с конца мля !!! Клоун уехал, НикиШОУ к сожалению продолжается ... 08.09.16 07:11 Delrex

• С. Лопушанский: «Команда строится, но мы – не волшебники» click here 08.09.16 17:49 злой заяц

Водитель

отец геста



01.09.16 06:56

Сегодня свой день Рождения отмечает Граф!!!
Сергей, с днюхой тебя!!! Всего тебе наилучшего!!!


• С Днюхой!!! Всех благ!!! 01.09.16 08:27 HUNTER73

• С Днюхой!!! 01.09.16 10:43 dimkon

• Махров с днем рожденья!!! 01.09.16 11:57 ovechkin#8

• С Днюхой , Серёга !!! 01.09.16 12:27 alex_m

• Серега-с Днюхой!) Теперь и здесь) 01.09.16 13:09 Слепой

• С днём рождения Серёга!!! 01.09.16 13:50 кетчуп

• с днем рождения 01.09.16 20:56 бродяга

• С днюхой, граф Кустодиевский!!! 01.09.16 21:26 kerpet

• С Днём Варенья Серж !!! Всего тебе самого наилучшего, успехов во всех делах, крепкого здоровья тебе и всей твоей семье !!! 01.09.16 21:47 Delrex

• Сергей, с Днем рождения!!! 01.09.16 22:10 058SWE

• С днём рождения! Здоровья и здоровья! 01.09.16 22:15 Tank77

• С Днём Рождения!!! 02.09.16 16:42 Sergei

• Серега с наступившим!!! 02.09.16 18:57 Ми-Ми

• Мои поздравления всего хорошего 02.09.16 22:28 САВВА

• Сергей с прошедшим! 02.09.16 23:01 северин

• С наступившим, Сергей Владиславович! Всего самого наилучшайшего Вам и Вашей семье!!! 03.09.16 02:03 Andrey083

Водитель

отец геста



28.08.16 08:23

4 и 6 сентября пензенский «Дизель» сразится с «Мордовией»


• Соперник по силам 28.08.16 09:06 mimohod

• Мимоход, а мне кажется прикольно, типа дерби, как ни как хк Мордовию Воробьёв тренирует))) Дерби двух тренеров))) 28.08.16 09:16 Водитель

• Водитель, ну-ну ) Вот сверху прочитают твои мысли и на будующий год воплотят твои мечты в реальность ) спустят в Первенство ВХЛ команду 28.08.16 09:32 mimohod

• Они Александр не читают этот ресурс я думаю)))) Им это не надо, если что-либо захотят и без наших предпочтений воплотят это в жизнь(((
А так этими играми может хоть статистику по правят, а то сейчас одни проигрыш в основном!!!
И ещё, интересно будет ли хоть какая-нибудь встреча перед сезоном, представят ли нового главного тренера, чтоб можно было задать руководству и тренеру какие-либо вопросы? 28.08.16 11:29 Водитель

Кадровые изменения в составе команды. 02.09.16 11:37 mihail43

• "35-летний форвард" это пять. 02.09.16 23:03 северин

• Читают они, Владик, еще как читают!:) 02.09.16 23:38 EVENT

dimkon

advanced member



02.09.16 11:35

Друзья, очень нужна помощь, есть ли у кого нить друзья, родственники в Крыму, конкретно в Евпатории. В августе отдыхали там семьей, своровали документы мобилу, но полиция уже все нашла, теперь проблема как переслать в Пензу. В отделе сказали могут только лично в руки либо по доверенности.


• У нас с работы числа 19 человек отправляется в Крым, только не знаю куда. Поздно, наверное, будет? 02.09.16 13:05 kerpet

• как с тобой связаться? 02.09.16 18:56 garik

• garik если не трудно напиши на мыло alexsmash @ gmail точка com 02.09.16 19:12 dimkon

Page: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »



Этот сайт защищен «Site Guard»Яндекс цитирования free counters

© DIESEL FANS 2006-2019, ALL RIGHTS RESERVED.

Гостевая книга DIESEL FANS является полностью независимым частным ресурсом, авторы не несут ответственности за содержание материалов гостевой книги.