•
http://hcdizel.ru/2017/02/elektricheskij-stul-dlya-lopushanskogo-ili-kak-pobyvat-v-shkure-italyanca-karrery/ Лимонов,завязывай с тяжёлыми наркотиками! 04.02.17 17:10
Вялый
•
Ну вот, мы опять на 18 месте... 04.02.17 20:25
alex_58
•
Статья на офсайте жесть... 04.02.17 21:29
mimohod
•
Что заяц круче-мед или малина? Б9 или охота? МОЛОКО Сидоренко или Богатырев? у всех нас разные мнения и на х. тут тема кб? тогда уж не карера а валера... статья эмоциональная, но что в редакции "крик души" она делает на офсайте? про болел - брехня, автор с нами точно не знаком в одном согласен-нужна поддержка 04.02.17 23:23
фидель
•
Да, Максим чего-то употребил? Вообще Корягин если что пришёл ещё при Календовском, не в самые хорошие времена для Дизеля, потом он стал исполнительным директором уже. Быстрого взлета никто и не обещал. (с) Если мне память не изменяет, то вообще-то была речь про плоф и даже озвучивали с какого места мы должны туда войти, так же про проход первого круга (1/16) вроде тоже разговор был 05.02.17 20:11
Водитель
•
Игра получилась достойная, но мы проиграли, пять дней у нас есть, будем готовиться. Будем бороться. Весь сезон готовились и продолжают готовиться.... С одним можно согласиться, игра сегодня одна из интересных думаю была в сезоне, сегодня сегодня было желание чтоль играть 05.02.17 21:11
Водитель
•
Тяжело наверно парням без тренера... все тайм-ауты промолчал в сезоне- наверно наготовились так что и сказать нечего... Как после 8-10 презсезонных игр было сказано, что он не тренер а говн... так тоже мнение весь сезон и продержалось... ОТСТАВКА!!!!!!!!!! чем быстрее там лучше... хотя там на уме одни бабосы... Дядь Вова что язык в жопу засунул- знаток ХАХЕЯ?))) 05.02.17 21:45
Калек
•
Водитель, это че сайт ""Поддержим ДНК"? Кого волнует кто когда был и у кого когда то жгли ..! 05.02.17 21:57
дядя Вова
•
2 Дядя Вова, ну у нас и не сайт "поддержи любую администрацию Дизеля, какой бы хуевой она не была". Это к Лимонову и компании. Тут все адекватно на команду смотрят, если нет тренерской работы, то так и пишут, а ездят за командой несмотря ни на что. 05.02.17 22:25
Tornado
•
Торнадо, я знаю только одного Лимонова, и читал и прочтение было интересно, какого вы Лимонова мусолите , извини те , не знаю. Но хочу заметить, у вас есть талант, к сыску 06.02.17 04:27
дядя Вова
•
дядя Вова ну что скажете вообще о происходящем то? как получилось что при стабильном финансировании скромные задачи на сезон о попадании в плей-офф уже выглядят фантастикой? 06.02.17 07:40
mimohod
•
Дядя Вова, я не понял вашего высера если честно. В отличии от некоторых я не употребляю некоторые вещи)))) При чем тут поддержка ДНК и в чём она заключается? ДНК не святой, но на данный момент факты говорят, что при его руководстве мы из года в год попадали в плоф, а это самое главное для нас. На мой взгляд у ДНК тоже были ошибки (моё мнение и я об этом в открытую писал и говорил ему в лицо), а самое главное, ДНК умел их признавать и пытался их исправить. Так же он был открыт всегда для обычных болельщиков и фанатов и не прятался. И полностью согласен с вышеизложенным, в этом году з/п вовремя платят, а мы весь сезон ждём когда появится работа и Дизель будет показывать игру, но похоже увы, плоф только во сне уже для нас, а для кого-то отпуск(((( Интересно, по окончанию сезона будет встреча руководства и болельщиков как это бывало в старые времена? 06.02.17 08:27
Водитель
•
И ещё, в том году Никишку хуе....или, было за что. Но он набирал состав по остаточному принципу. Лопушанский набирал состав под себя и игроки то не такие и плохие вроде, но всегда у него виноваты то защита, то вратарь, то нападение, напоминает это пословицу про плохого танцора, тебе дядя Вова так не кажется? 06.02.17 08:38
Водитель
•
Уже честно задрали тему про ДНК! Нынешнее руководство, прямо ревнует к нему болельщиков, как "красная девица преклонного возраста, страдающей фригидностью и слабоумием". По ходу всех кто ругал Боготскова и никишку, Боготскова и лопуЩанского, за очно приписывают к "людям Корягина"!! Кругом враги! Критекуют! Не дают работать.! лопуЩанского надеюсь на сезон подписали? Или как никишова на три? ))) Отстаньте на конец то от ДНК! Человек был в системе Дизеля, сейчас его нет, какие вопросы? Если уж хочешь быть уважаемым, то держи слово, будь профессионалом своего дела. А то что твориться сейчас минус Боготскову, и гнать тренера надо было после первого круга. Вот такое мое мнение без всяких ДНК))) 06.02.17 11:19
Хахей
•
Не хотелось говорить до домашней серии об этом, в надежде на плей офф в принципе... но то, что многое уже пошло не по плану- очевидно. Слова о выходе в игры на вылет с 8-10 места имели ещё и такой смысл, что планировать выход с условного 16 и, одновременно, проход первого раунда довольно смело. Для этого нужно выбивать лучшую команду регулярки. И тогда непонятно, почему только один раунд проходить. Раз пошла такая пруха можно и за Братину сражаться. То есть, очевидно, задача стояла изначально выходить с места в диапазоне 7-11, чтобы проходить обязательно одного равного соперника, а там- как повезёт. При нынешнем раскладе, если Дизель все же врывается в зону плей офф, какие то шансы могли бы быть, на мой взгляд, при попадании хотя бы на Тверь, которая испытывает свои проблемы по ходу этого сезона. Это чтобы стараться зацепить не отдельный матч, а всю серию. Но для этого нужно подниматься в таблице места до 10, без комментариев. А, например, у Ижевска и Перми ещё в активе будущие "победы" с Саратовом.. в общем, поезд ушёл. Так что не справился Лопушанский. Интересно, оставят или нет. Объективно сказать, доводов "за" не очень много. Да, не чужой Пензенскому хоккею. Да, положительное восприятие начала сезона. А вот минусы весомее. Нет результата. Нет четкой подготовки команды с прицелом на решающие матчи. Тяжело на самоотдаче давать стабильный результат. И имея полноценный тренировочный лагерь, просмотры и почти всю регулярку- можно было сформировать вратарскую бригаду вменяемую? "Молчать уже невозможно" (с), Сергей Григорьевич. Однако на Лопушанского поставил Кабельский, видимо, и как после этого сложится судьба места главного в команде: станет ли оно вакантным или прозвучит, что за год не создать за одного битого двух не битых дают и тд- интересно. 06.02.17 18:51
Zritel
•
Ведь не мог уважающий себя тренер сделать на всю страну такой высер про вратаря..Надоело ему молчать понимаешь ли. Мы тебя весь сезон терпим. Да не уверенно он играет вратарь, но ведь ты же его подписывал, да и нельзя в последней шайбе винить только его.. Где была защита???? Вратарь отбивает шайбу перед собой на пятак , два наших защитника и нап гостей, и не один защитник не мог попасть по шайбе... Ну как так.... Обидно, досадно...., но Лопушанский будь человеком , прими свои поражения, извинись перед нами простыми болелами оставь ты команду. 06.02.17 18:51
старый
•
Раз уж пропускают, по слово блудствую. Этот посыл в большей степени относится к руководству области в лице Кабельского Г.Е. по сути с последним двух годичном руководстве Богатскова, пошла полная деградация хоккея в области. За не имением эффективного менеджмента по подбору тренеров, играков получили то ,что получают команды при плохой работе руководства клубом. Много примеров , регрессии команд приводить нет смысла. По ходу сезона если посмотреть, несколько команд поменяли тренерский состав при плохой игре команды и получился результат в отличии от нас мы ни кого не поменяли! Не пойму одного Лопушанскому и Боготскову больше не где работать? Ведь на лицо , почти на 50% упала посещаемость дизель арены. А это живые деньги, это оплата персонала арены, оплата за электроэнергию. Не знаю как там по арифметике но сложить суммы билетов за весь сезон получим большую сумму. Мы не на столько богатый регион, что бы проводить игры при полупустые трибунах и потом выделять для поддержания функционирования арены деньги из бюджета области. Хоккей унас любят, но болельщик не будет ходить на игры, когда команда, растренерована, когда нет вратарской линии, когда нет постоянных звеньев, нет ударных или ударного звена в большинстве и звеньев в меньшинстве. В настоящий момент у нас ничего нет. Есть только Лопушанский, который каждый раз проигрыш команды комментирует,как плохо сиграл вратарь, не доиграли моменты нападающие, нет игры в обороне, большие переезды ( остальные команды не ездят играют типа только дома), мало отдохнули. Словом все виноваты, а он только получает зарплату!) Не знаю кто там лобирует нынешнее руководство и тренера, кто там выплачивает не выплачивает долги оставшийся от Корягина, но пора и честь знать. Нужно отделять котлет от мух. Для чего построена ледовая арена? Думаю для того что бы она приносила прибыль прежде всего! Правильно? Не надо лукавить, что для болельщиков! Болельщики как инструмент для зарабатывания денег.Ну а если дают рулить клубом человеку, который совершенно далек от хоккейного хозяйства, какой тут толк? По именам и по отдельным моментам игры у нас хорошие хокки, не хуже чем у остальных, но главное нет результата. Такое ощущение, что на Дизеле экспепементируют. Вроде с финансами нормально в этот год в отличии от прошлых лет. Словом так дело не пойдет. Если нет таланта руководителя над определенной категорией людей , то и нет смысла руководить. (Это опять без всяких Корягиных) 06.02.17 18:51
Хахей
•
Ведь не мог уважающий себя тренер сделать на всю страну такой высер про вратаря..Надоело ему молчать понимаешь ли. Мы тебя весь сезон терпим. Да не уверенно он играет вратарь, но ведь ты же его подписывал, да и нельзя в последней шайбе винить только его.. Где была защита???? Вратарь отбивает шайбу перед собой на пятак , два наших защитника и нап гостей, и не один защитник не мог попасть по шайбе... Ну как так.... Обидно, досадно...., но Лопушанский будь человеком , прими свои поражения, извинись перед нами простыми болелами оставь ты команду. 06.02.17 18:51
старый
•
Интересно, кому нибудь стыдно за этот сезон? Конечно согласен с тем , что Лопушанской не СМОГ. Но и хоккеисты!! Ек макарек! Откуда такое равнодушие к игре? Обще командное , я бы сказал равнодушие!) Это же ваша профессия и вы профессионалы в этом, мне ли об этом вам говорить? Нельзя так по рас3.14здяски относиться к некоторым играм. Нельзя!) 06.02.17 19:59
iwan3671
•
Иван, стыдно только болельщикам может быть за сезон, как поддерживали, такую игру игроки демонстрировали игроки)))) 06.02.17 20:56
Водитель
•
Короче,такой хоккей нам не нужен 06.02.17 21:00
злой заяц
•
Злой заяц, ну почему? Бывали же случаи когда с 16 места команда проходила не только 1/16. 06.02.17 21:09
Водитель
•
Было дело. Очень хочу чтобы команда проснулась!!! "И на обломках распи******ва напишут ихи имена 06.02.17 22:13
злой заяц
•
Интересно то, что, когда еще не был подписан Жучин, была информация из команды: "Тренируются два вратаря, оба мертвые!" Фамилии не назывались, но я так понимаю Жучин и Летуновский. Т.е. команда понимала, что вратари слабые, а тренеры, в т.ч. бывший вратарь Агапов, и директор об этом даже не догадывались. И еще не понятно наличие в заявке минимум 7!!!(семи) игроков. которые давно уже не были в заявках на матчи. Нельзя ли было освободить платежную ведомость для подписания квалифицированного вратаря? 07.02.17 18:05
Ледяной
•
Люди, не надо впереди паровоза, давайте дождемся окончания регулярки, а потом уж оторветесь по поводу и без....Лично для Мимохода, все вопросы и претензии стараюсь запомнить, сезон закончится, отвечу 07.02.17 19:38
дядя Вова
•
дядя Вова, "заграница" нам поможет? ждём пополнение из тлт? 08.02.17 07:38
mimohod
•
Лично для Мимохода, все вопросы и претензии стараюсь запомнить, сезон закончится, отвечу(с) Вот так да, цени Мимоход, что твои вопросы запоминают даже))) У меня вопрос к Дяде Вове, чем Вам запомнился этот сезон, что хорошего на данный момент Вы можете сказать по игре? 08.02.17 14:09
Водитель
•
Водитель, по порядку, по первому вопросу, отвечаю, сезон запомнился оголтелой ненавистью по отношению к Лопушанскому на этом сайте. 10.02.17 13:58
дядя Вова
•
сезон запомнился оголтелой ненавистью по отношению к Лопушанскому на этом сайте. (с) Какая ненависть? Какая? Все ждали весь сезон игры от Дизеля, в итоге по мне большинство у нас на данный момент ни о чём, в равных составах тоже самое. Можно проиграть игру и болельщики слова не напишут плохого, но если они видят что игроки бились. Были такие игры. Мне этот сезон запомнился, что проблем с финансированием у нас не было как в прошлые сезоны, а игры нет.... 10.02.17 23:51
Водитель
•
дядя Вова, А какое отношение должно быть к человеку,который хочет хуй в рот засунуть болелам?этого гопаря надо гнать отсюда нахрен поганой метлой,вне зависимости от того,как сыграет команда последнюю серию этот "тренер" обосрался,и наЙУХ он тут не нужен.Переезды,календарь,кудесники...всё тут стало ясно после предсезонки,чудес не бывает. 11.02.17 14:13
Вялый
•
to Вялый согласен, я ещё по предсезонке видел что тренер не о чём, бюджет есть, состав вполне, а игру человек поставить не может, так в чём вопрос? 11.02.17 19:06
mihail43
•
Дядь Вов, ты пойми, тут все всё видят. Это как с Путиным, ну нельзя, имея хоть капельку мозгов, его поддерживать, так же и с тренером. Мы всё поняли по предсезонке, потом охуели от первого места в начале сезона, но игры все расставили по своим местам - мы вне зоны плова, как и предполагалось(удивлюсь и обрадуюсь, если мы в нее вкатимся). Ты скажи честно - ты в системе команды и денюжку за это получаешь или ты просто сказочный? 12.02.17 09:01
Tornado
•
Ха-ха-ха! А у кого до хрена мозгов, как у Торнадо, голосуют за Навального и Удальцова))) Самому-то не смешно, умник? Может тоже свою кандидатурку на президента выставишь, ты же воооочень вумный)))) 13.02.17 09:49
Трамп
•
причем тут удальцовы и навальные... трамп ты дебил если у тебя при слове не путин такие ассоциации)))) пост торнадо как раз про дебилов- перечитай 13.02.17 18:29
Калек
•
Давай дядя Вова топит.мы все ждём твои рассуждения.если ты щас не ответишь то ты из стана команды или при ней находишься 13.02.17 18:58
Бокал пива
•
Ну торнадо и Калек, там просто клиника, так подвести мысль от Дизеля до Путина, могут только, когда действительно больные..Настоящие болелы, ставлю класс! 13.02.17 21:07
дядя Вова
•
Дьдь Вов давай лучше про хоккей- здесь пмнится был запрет на плитику и выносить сюда все этих "деятелей" вообще не стоит - разговор про очевидные вещи... про то что некомпетентность Веловипеда была видна еще на предсезонке в Твери по прошлом сезоне а тренерская некомпетентность Лопуха ну край после хахея в Мордовии, и если ему кричали что он говно и это не его и в Саранске и в Казани так в том стиле и прошел весь его хоккей в сезоне (проблески в игре были здесь не спорю) и отношение к нему, а сейчас и насчет твоей компетентности в хоккее у большинства здесь большие сомнении... так что давай лучше про "в плей-офф заиграют" и про Мотоху которого Мордовия отцепила, а преподнесли все как "на повышение пошел" благодаря определенным "деятелям" 13.02.17 23:15
Калек
•
2 Дядя Вова, я не совсем это имел ввиду, согласен, выразился не очень корректно, извиняюсь перед УВАЖАЕМЫМИ участниками, если кого задел, перед неуважаемыми не извиняюсь(Трамп, привет, начал ссать в лифтах у нас?) Ты интересно отвечаешь - только на то, что хочешь. Можешь даже на кусок вопроса ответить, а на второй нет, если он не очень тебе удобен. Я те попроще аналогию приведу(я это имел ввиду под поддержкой сами знаете кого) - Тынц Ты уж развей наши сомнения, ответь прямо, ты из системы или около команды или нет? У тебя с каждой игрой шансы на хоть какую-то аргументацию снижаются. Молот вчера захотел вот и собрался, наш ПРЯМОЙ конкурент. А если мы не выйдем в плофф, что уже крайне вероятно, ты что скажешь? "Ну да, но вы посмотрите, как херово было в прошлом году, в этом же лучше!" 14.02.17 08:10
Tornado
•
Торнадо, дядя Вова правильно написал, что по тебе клиника плачет! В твоих постах явно прослеживается разорванность мышления ( мышление, характеризующееся первичным нарушением логической последовательности ассоциаций; при нем отсутствует связь между отдельными мыслями, понятиями и представлениями), а это первый признак шизофрении! В связи с этим продолжать с тобой переписку не вижу смысла! Обижать больного человека грешно. 14.02.17 11:11
Трамп
•
2 Трамп. Дональд, а с чего ты взял, что с тобой кто-то переписываться собирался?))) Вы откуда лезете такие упоротые?) У тя в постах ни слова про хоккей, так что твое ценное мнение вдвойне похуй. Прям типичный пост демагога - 1)Подмена тезиса(нарушение логики) 2) Концентрация на частностях(прилип к конкретной фразе) 3)Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности(шизофрения). Ты влез в разговор, а не я, так что получается гавкнул и убежал))) А логика, на самом деле, очень простая. Если дядя Вова в системе команды, то его позиция хотя бы понятна, это его работа, и тогда нет смысла просить его ее объяснять. А если нет, тогда уже интересней слушать его рассуждения. 14.02.17 12:15
Tornado
•
Тем временем Ижевск, получив в распоряжение дополнительно 2-ух игроков Северстали, обыграл Торос и у них уже 71 очко. Если учесть Саратов, то 74. И остаётся одна игра с Дизелем... 14.02.17 19:04
mimohod
•
Прочитал статью про Массимо Кареру. Впечатление. Что это заказуха не самого высокого пошиба. Грустно, когда в хоккейном городе стать о хоккее пишет дилетант. 15.02.17 11:03
куколев
•
Куколев, не дилетант он совсем в хоккее)))) Но про заказуху согласен, можно сказать воняет))) Только вот от этого становится очень и очень грустно(((( 15.02.17 11:15
Водитель
•
Мне непонятно, как человек может такое писать про Пензу. С нуля начинает строить в чистом поле. В Пензе море игроков и своих воспитанников, которые могут тренировать. А тут парится Кабельский. Я думаю, что если руководство дворцом и клубом отдать Дизель -факс, то будет больше толку. 16.02.17 13:20
куколев
•
куколев, так статья то явно написана по спецзаказу ) типа соломки подстелить в случае неудачи ))) типа никто не виноват, не хватило времени ))))) фигня полная ) здесь не команду под большие задачи собирали, в этом случае реально можно в год не уложиться, а собирали всего лишь под выход в плей-офф ) причём еще с весны собирали ) и не смогли ни собрать, ни с игрой разобраться... а виновато время оказывается ) причем оправдываться начали по разному, не только в этой статье ) если верить одному из пензенских СМИ, то Кабельский, комментируя финансирование Дизеля, огласил к примеру бюджет Южного Урала из Орска аж в размере 300!!! миллионов рублей ))))) типа вон у них сколько, а Дизель их вон как хлопнул ) по факту же в Орске никогда отродясь таких денег не то что не видывали, но даже и не слыхивали про них ) но в Пензе то лучше знают ) мол вон команды с какими деньгами в плей-офф не попадают ) 16.02.17 13:24
mimohod
•
Вот так вот click here 16.02.17 14:34
злой заяц
•
— Чего нам не хватило? Думаю, очевидно — реализации. Моментов создали много, а забросили лишь одну шайбу. После нескольких неудачных матчей ушла уверенность в себе, где-то не хватило и фарта. Команда вроде и хочет победить, и игра есть, но такова хоккейная жизнь — зачастую этого недостаточно, — рассказал главный тренер «Дизеля» Сергей Лопушанский в телефонном разговоре с «Пензенской правдой». Вооо как, оказывается игра то у нас есть)))) 16.02.17 19:18
Водитель
•
Игра то у нас есть, и этого конечно недостаточно, тренера то нет, спасибо гр-ну Богацкову. 16.02.17 22:16
dimkon
•
Поражение в Нижнем Тагиле оставляет «Дизелю» только теоретические шансы на выход в плей-офф ВХЛ Максим реально что-то курит? В чём заключаются теоретические шансы? Допустим мы выигрываем последние два матча, это +6 очков, у нас будет 72 очка. Рязань сейчас занимает 15 место с 73 очками (мы их не можем явно догнать). У Ижстали сейчас 71 очко и 17 место, но они получат +3 очка бонусом от соседей, итого у них будет 74 очка. По оценкам специалистов, на выход в плей-офф у "Дизеля" остаются только теоретические шансы. В оставшихся двух встречах «Дизель» обязан побеждать, а его главные конкуренты проигрывать. (с) Вопрос: Как мы сможем обойти другие команды и подняться выше, ведь Дизелю надо набрать минимум 7 очков в двух играх? И кто эти специалисты, их фамилии случайно не Богацков и Лопушанский? 17.02.17 08:05
Водитель
•
Влад, а вдруг саратау выиграет, вот тебе и проход наших))) ну бред конечно, не смотрел он походу с кем ижикам играть 17.02.17 09:06
Tornado
•
да эта журналюха походу и не в курсе что саратов снят, глянул в таблице количество игр у участников, и будя... Вот умора))) 17.02.17 12:09
Лысый череп
•
Прессуха: Hidden text. Click here
Сергей ЛОПУШАНСКИЙ, главный тренер ХК «Дизель»: - Выиграли в овертайме. Тяжело было команду настроить, но, тем не менее, получилось. Победа - она всегда победа, хоть и не такая радостная для нас. Но отрадно то, что ребята проявляют профессионализм, играют, стараются. Выиграли. Молодцы. Сергей ДУШКИН, главный тренер ХК «Ижсталь»: - Я же говорил, что с «Дизелем» не будет легче, чем с «Торосом». Так и получилось. Команда однозначно заслуживает места в плей-офф. Мое мнение такое. Что-то может быть пошло не так, но очень квалифицированная, «вязкая», хорошая команда. К своей команде у меня абсолютно нет претензий по самоотдаче, а по качеству игры есть вопросы: по удалениям, по дисциплине. Соперник сегодня заслуженно победил. Костенка нас весь матч оставлял в игре. Молодцы, хорошо то, что сравнивали счет после 0:1, 1:2. Это тоже положительный момент. Разберем ошибки. Нам сейчас все равно против кого играть – «СКА» там, «ЦСКА», «Галатасарай». Без разницы. Скорее всего, начнем играть с 16 места, если выйдем в плей-офф – я еще не уверен. Нас в плей-офф занесли на 90 процентов болельщики. Госпоже Макаровой отдельное спасибо. Такая организация, такая поддержка. Два матча, как минимум, вытащили на эмоциях, которые нам дали болельщики. Огромное им спасибо и надеемся на дальнейшую поддержку.
| Нас в плей-офф занесли на 90 процентов болельщики. (с) А в Пензе получается болельщики не в 3,14зду, не смогли занести в плей-офф свою команду(((( 17.02.17 22:26
Водитель
•
Сегодня хлопок дверью не удался, тока скрипнули слегонца, хотели как грится накласть а тока бзднули 17.02.17 22:47
dimkon
•
Мимоход, давай вопросы, но лучше на другой ветке по- порядку, и не все сразу;-):-D 18.02.17 20:08
дядя Вова
|