ПЕНЗА, ПРОСЫПАЕМСЯ, ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ИГРАЕМ С "ЛЮБИМЫМИ" СОСЕДЯМИ!!! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗА НАМИ!!! ОН В ВОДЕ НЕ ТОНЕТ, НЕ ГОРИТ В ОГНЕ, ЛУЧШЕ "ДИЗЕЛИСТА" НЕТ ВО ВСЕЙ СТРАНЕ"!!! ДИ-ЗЕЛЬ!!! ДИ-ЗЕЛЬ!!! ДИ-ЗЕЛЬ!!!
•
Только Пенза!!! Только победа!!! 16.09.10 15:57
iceguru
•
Можно проиграть любому клубу, только не соседям!!! Вперёд Дизель!!! 16.09.10 16:05
Водитель
•
дизель. дизель. дизелёк. путь до гола не далёк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 16.09.10 16:09
САВВА
•
Брыкина и Кучина наконец-то в составе нет!!! 16.09.10 16:28
dred
•
Вбрасывание в зоне "Кристалла". Гости стараются как можно скорее открыть счет (с) Молодцы что стараются, надо бы ещё и закинуть пару шайб 16.09.10 16:37
Водитель
•
Подскажите, а видеотрансляции матча нет случайно? 16.09.10 16:54
Игорь каменский
•
Мда, игра походу нелёгкая будет))) Сражаться и побеждать, вперёд Великий и Могучий пензенский клуб!!! 16.09.10 16:54
Водитель
•
2 Водитель ну интересно же.такие брутальные мужчины у вас там заседают!неужели это они авторы различных "перлов" на этом гесте. 16.09.10 16:55
Стэн Тольятти
•
онлайнеру тоже значит двинули... 16.09.10 17:09
Diz - 58
•
On-line: Sxronjke, СВЕН, Lesenok, Игорь каменский, dimkon, iceguru, Андрюха, dred, Fjellape, Ми-Ми, Стэн Тольятти, fayust, Водитель, Diz - 58, гостей 29. Всего: 43 16.09.10 17:11
Diz - 58
•
Все тут нормально.перерыв.в целом моменты и у Дизеля и Кристалла были.благодаря череде удалений. Лобанов пару раз серьезно выручил.Кристалл тоже мог пустить.но выстояли. 16.09.10 17:12
Стэн Тольятти
•
Два "студента" наконец то вывесили таки флаг Дизеля:-) 16.09.10 17:15
Стэн Тольятти
•
Первый период минут 10 как закончился!Игра мертвая!by 058SWE 16.09.10 17:16
dred
•
Стэн Тольятти , а ты за кого болеешь сейчас? 16.09.10 17:20
dimkon
•
4мин был один момент у Дизеля.в остальном вату катают 16.09.10 17:24
Стэн Тольятти
•
че не радуетесь?Пенза ведет 1:0 16.09.10 17:33
Стэн Тольятти
•
Молодцы что забили, теперь надо в отрыв уходить!!! Вперёд Дизель, вперёд за Пензу!!! 16.09.10 17:33
Водитель
•
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!! 16.09.10 17:34
Diz - 58
•
30 минШайба звякнула о штангу Саратовских ворот,но в свтор не зашла (c) Жаль что не залетела в ворота, надо ещё парочку шайб забросить 16.09.10 17:39
Водитель
•
Хотя бы ещё одну во втором периоде. Чесалин - давай! 16.09.10 17:42
Игорь каменский
•
Это как можно в одной игре (причём только за два периода пока) заработать два раза штраф за нарушение численного состава????? 16.09.10 17:58
Игорь каменский
•
Всех с победой!!! Только не понял почему у нас пишут было удаление и в то же время пишут что мы в большинстве забили, получается в меньшенстве мы забили победную шайбу!!! 16.09.10 18:59
Водитель
Королев Виктор Валентинович, главный тренер ХК «Дизель» Пенза: - Мне еще на турнире в Пензе говорили, что матчи с саратовским клубом носят принципиальный характер. Но сегодня во время матча об этом просто забыл. Коротко по игре: первые 30 минут игроки выполняли все задания. Повели в счете. Но потом позволили сопернику вернуться в игру. В овертайме использовали удаление.
- Что можете сказать по игре Никиты Шестакова? - Он не проходил с нами предсезонные сборы. Был в челябинском «Тракторе». Поэтому пока многого не понимает. Пробудем его в разных сочетаниях. Сегодня он ни разу не бросил по воротам.
Карый Сергей Валерьевич, главный тренер ХК «Кристалл» Саратов: - Была напряженная игра – дерби. Перегорели, ничего не получалось в первом периоде. Наши соперники хорошо играли. Не случайно они повели в счете. Были у нас моменты, но не сумели их реализовать. В конце матча мы показали хоккей, близкий к тому, что был на предсезонных турнирах. Неоднократно «Дизель» выручил Евгений Лобанов. В овертайме была борьба, но судья принял решение, что было нарушение. Коллег поздравляю с победой.
ПС. Всё равно спасибо за такую победу, тем более не будем забывать что Дзель играл 3-ю подряд игру на выезде, а соседи 2-ю и в домашних стенах. 17.09.10 09:56
Водитель
•
Всех с победой!!!!!!!!!!!!!!!! 17.09.10 13:32
Граф
•
Подвиг Лобанова
Вратарь «Дизеля» Евгений Лобанов продолжает добывать выездные победы для своего нового клуба. В поединке против «Кристалла» голкипер вновь проявил высокую надежность, в очередной раз доказав высокую квалификацию. «Иметь в составе вратаря такого уровня - это большое подспорье для любого тренера. Последний рубеж обороны, считаю, чуть ли не лучшей линией в нашей команде», - отметил наставник пензенского клуба Виктор Королев. 17.09.10 14:53
chikist
Ладно други. Едем вместе и с пивом. Только запомните одно. Дальнейшие доступные по цене и качеству поездки на автобусах большой вместимости целиком и полностью зависят от Вас. А не от меня. Поэтому, если выпьете, ведите себя прилично пожалуйста. Я хочу продолжать начатое дело, так что давайте без хамства в басе, в первую очередь к водилам. Будьте взаимовежливы очень прошу Вас. И всё буде срост!!!
•
на машине никто не мутит в тольятти? если что напишите в личку 16.09.10 20:32
KinG87
•
Ну, что же, 45-местный бас набит почти полностью,за исключением 2-3 мест. По сравнению с прошлыми годами(по крайней мере на моей памяти) , сделан огромный прорыв вперёд в плане массовости. Положен некий задел. А вот интересно а другие клубы вышки могут похвастать таким количеством фанов в гостевых встречах? Может кто знает, организуются ли в других городах подобные поездки на выезд? 16.09.10 20:35
chekalin
•
KinG87, чем тебя бас не устраивает? 16.09.10 20:36
chekalin
•
chekalin,Саш слово ЛАДНО ты явно не к месту вставил!я отменил газель только ради того,что бы у команды была хорошая поддержка и чтоб другие люди не обламывались из-за того,что неадекватным водилам,а потом ты на это повелся(хотя я сам в шоке,в Сетунь например вообще спокойно все было)!
ЗЫ на будующее если какие-то вопросы есть,ты подойди сначала к нам,расскажи о претензиях которые есть!а то получается ,что в дороге все было норм,а после выясняется что у кого-то претензии появляются! 16.09.10 22:09
dred
•
Вова, давай не будем цепляться к словам. Это слово далеко не самое главное в этом посте. Одолжения я никому не делал. 16.09.10 22:13
chekalin
•
Саш,я не цепляюсь,я тебе уже не раз говорил,что прежде чем что-то сделать,можно с людьми более опытными посоветоваться,тебе никокогда плохохого не посоветуют,потому что одним общим делом занимаемся! 16.09.10 22:17
dred
•
Хоть и 1 раз на басе, но, имхо, тихая (особенно назад), весёлая поездочка была. Все на работу успели. Так что ветка на пол-страницы геста по поведению взрослых людей - это слишком! 17.09.10 07:19
Андрюха
•
19 октября Московские Спартаковцы в групповом этапе Лиги Чемпионов сразятся с Лондонским Челси! На матч из Пензы в Москву отправляется комфортабельный автобус. Стоимость поездки, включая билет на стадион, 2500 рублей. Заявки на поездку принимаются до 7 октября включительно. За справками обращаться по телефону 531-530. 16.09.10 21:19
chekalin
•
Ай да Керж!!!! Хет-трик !!! Зенит 3-0 повёл!!! 16.09.10 21:49
chekalin
•
зенит не плох! наши клубы вперёд!!!!!!!!!! 17.09.10 10:00
САВВА
Хочется напомнить, что в Тольятти можно будет записаться в четверг 16-го сентября на Темпе в течении всего дня до 20 часов. Один автобус будет набит битком - это уже 99,9%, так что, скорее всего, будет либо 2-х этажка, либо сразу 2 баса!!! Так что не стесняемся, записываемся, поддержим нашу любимую команду на выезде!!! Цена вопроса остаётся всё такой же смешной - 340 рублей. Думаю этот выезд станет самым массовым в этом году. Но, надеюсь, не последним в сезоне.
•
Санька !!! Подгони бас в Питер !!! 13.09.10 21:39
Delrex
•
Да, представляю как тебе хочется сгонять с нами в Тольятти.... Я бы конечно с радостью! 13.09.10 21:44
chekalin
•
надеюсь,самые массовые выезда ещё впереди 13.09.10 23:54
Fjellape
•
Хочу поднять оч.тяжёлую, но оч.нужную тему на гостевой, без положительного решения по которой дальнейшие дешёвые(то бишь доступные подавляющему большенству болельщиков) поездки по городам и весям нашей страны именно на комфортабельных басах за наш любимый клуб станут невозможными. А не секрет, что большое количество приезжих фанов всегда приветствуется командой, приветствуется болельщиками принимающей стороны,способствует поднятию имиджа хоккейной Пензы, да и самим же приятно массово поддержать любимый клуб и мн.др. 14.09.10 00:06
chekalin
Очень не хочется, чтобы всё закончилось так быстро, толком не начавшись.(имеютя ввиду регулярные выезды на комфорт. басах). Итак, поведение болельщиков во время поездки вызывает немало нареканий со стороны хозяина автобуса, и тем более, его водителей.
Никто не задумывался над тем почему такие дешёвые цены установлены на проезд??? Здесь несколько факторов.
1. Хозяин автобусов г-н Балашов и его компаньон страстно любят наш хоккей, наш Дизель. На их глазах, в том числе на глазах водителя автобуса Владимира было выращено немало одарённых воспитанников Дизеля, они даже жили в одном дворе, да и сам Владимир определённое время выступал за команду. Удачно или нет, это уже десятый вопрос.
2. Мною была достигнута некоторая договорённость,что выезда станут по возможности регулярными на протяжении всего сезона. Это второй фактор, влияющий на снижение цены за автобус.
3. Ну и в третьих моя личная инициатива, как организатора мероприятий. Просто позиция, занимаемая мною может быть не понята, но попытаюсь её изложить. Всё дело в том, что мой интерес заключается в тех факторах, которые выше выделены чёрным шрифтом. Ничего более. Если кто-то думает, что я серьёзно подпитываюсь деньгами с поездок именно на Дизель(поддчеркиваю "именно на Дизель", то сильно и глубоко заблуждается. Если какая милипузернаю копеечка и перепадёт, то если бы я был хорошим бизнесменом, наверное уже давно бы здох от голода. Потому что такие цены на проезд и время, затраченное на организацию выездов, не стоят этих копеек.
Если бы я хотел подзаработать, то не стал бы собирать болельщиков ны выезд, а покрасил бы несколько машин, чем я собственно и занимаюсь. Вообщем для непонятливых- ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ. А в пунктах обозначенных жирным шрифтом. Плюсом могу добавить, что люблю наш клуб, люблю всех Вас друзья, люблю честность и порядочность. Поэтому эти поездки-для Вас! У многих уже наверное возник вопрос зачем Чекалин это всё пишет. Ответ не за горами.
С Хамством и не культурным поведением некоторых людей надо бороться. В наше время, чем жестче себя поставишь, тем больше тебя будут уважать. А дашь слабину, на тебя верхом сядут, ещё и плюнут на голову, выходит не надо давать эту самую слабину, т.е к человеку подходишь с пониманием, делаешь всё для него, а он этого не понимает и срёт тебе же в душу. Как правильно заметил Акын, человек я мнительный и тяжело переношу критику в свой адрес, но если эта критика по делу, то прислушаюсь, и сделаю соответствующие выводы. А таким людям как я оч.тяжело жить в наше непростое время хамства, обмана, зла, непримиримости, неуважения, деньгопомешательства.
Если всё ещё есть люди, думающие, что Чекалин с дуба рухнул, то это не так. Я абсолютно трезвый, не обкуренный. Господа болельщики, среди которых немало моих друзей, признайтесь честно, что мы неправильно ведём себя в автобусах во время поездок на хоккей. Эти поездки могут закончиться уже после Тольятти, если мы не предпримем срочные меры по ликвидации причин, влияющих на недовольство очень уважаемых в Пензе людей. Недовольство это небезпочвенное, а основанное на реальных делах наших с Вами друзей.
А если русским языком: 1.Пьянству бой. 2.Хамству и наглости бой. Не так-то много требуется от нас. Почему поясните мне 60-летний водитель в первые за свой 40-летний стаж столкнулся с таким безобразием? Нас что, из клетки всех повыпускали, или может мы с цепи сорвались? Надо же везти себя достойно. Мы все цивилизованные люди вроде. Почему на Кетчупа приятно смотреть стало? Он на человека стал похож. А чем другие хуже? Думаете мне сейчас охота мораль читать и учить всех жизни? НЕТ. Все люди уже давно сложившиеся и перевоспитать их невозможно. Но.... но....но на несколько часов каждый может взять себя в руки, и достойно вести себя во время поездок.
Всё конечно понятно, что без этого "дела" мы не можем, понятно, что болельщики-это определённая категория людей, и к ним нужен свой подход, но всему есть предел. Требования, излагаемые мною ниже очень простые и при желании очень легко решаемые. Раз русский человек не знает меры, не понимает, что "чуть-чуть" можно, а всё равно напивается в хлам, значит и "чуть-чуть" тоже нельзя. Правила должны быть для всех одинаковыми. Итак, 1. До отправления автобуса и в автобусе "ТУДА"(не важно куда(Тольятти, Челябинск ли, Пермь ли, Москва ли) пить спиртные напитки очень строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!!! Не прошедшим фейс-контроль перед посадкой в автобус занесением ноги в этот автобус будет отказано. Деньги возвращены естественно не будут. При буйном несогласии человека с незанесением его тела в автобус в дальнейших поездках может быть отказано навсегда(ну по крайней мере пока я этим занимаюсь).
По приезду в назначенный пункт РАЗРЕШАЕТСЯ нажраться до усрачки, напиться до уссачки, обоссать себя и близлежащих товарищей, быть пойманным местными правоохранительными органами за нарушение общественного порядка, не попасть на хоккей, и если будут силы снова залезть в автобус и продолжить путь в обратном направлении. Бог с ним, все мы люди, надо идти навстречу( если конечно это не приведёт опять же к каким-то плохим последствиям). Особенно захочется обмыть победу любимой команды. Так что обратно- ПОКА пожалуйста. При обнаружении мною спиртных напитков "ТУДА" человек рискует занесением в чёрный список и также больше не попасть на другие выезда.
Вкратце, народ, кто не понял, ехать и "ПИТЬ" "ТУДА" - НЕЛЬЗЯ!!!2. Курить в автобусе-нельзя. 3. Ходить по автобусу- нельзя. 4.Обращаться к водителям с какими либо просьбами-нельзя. На это у вас есть организатор поездок. 5.Останавливаться каждые 40 минут как в детском садике"Лопушок" скушать пирожок,сесть на горшок или поссать на лужок - НЕЛЬЗЯ! Остановка должна быть не ранее чем через каждые 2-2,5 часа. На самом деле требований всего-то 5-6 и у нас будет вполне цивилизованный приезд на хоккейный матч. Хотя, по - большому счёту, добившись 100% исполнения первого пункта, остальные отпадут сами собой за ненадобностью.
Просьба высказаться всем участникам геста, заинтересованных в дальнейших поездках на Дизель, а не просто тупо прочитать всё вышесказанное и промолчать. В случае осуждения моей позиции большинством обсуждений на гесте я снимаю с себя ,возложенные по личной инициативе организаторские полномочия, и ухожу скажем так, в отставку. Буду рад съездить на Дизель в качестве простого болельщика. Ну и напоследок вернусь к ценам. Когда хозяев автобусов спрашивают за сколько они ездят, у людей волосы встают дыбом, они крутят у виска. Цен таких нет-нигде. Все ездят минимум в 2-2,5 раза дороже. Людскую доброту надо уважать,ценить. Ну а если мы все не хотим, чтобы наши поездки быстро закончились, необходимо соблюдать вышеперечисленные легковыполняемые требования. И есчо, песни, речёвки, хорошее настроение, смех и прочее ни хозяин автобуса, ни водители - НЕ ОТМЕНЯЛИ!!! Делаем соответствующие выводы и высказываемся ,господа!
•
1.Хозяин автобусов г-н Балашов и его компаньон страстно любят наш хоккей А почему страстный господин Балашов не ездиет на выезда?просто интересно) 2.Почему на Кетчупа приятно смотреть стало? Он на человека стал похож. убило 3.До отправления автобуса и в автобусе "ТУДА"(не важно куда(Тольятти, Челябинск ли, Пермь ли, Москва ли) пить спиртные напитки очень строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!!! Саш,это вообще не вариант,как ни крути,без этого никак,хоть туда,сюда или в мухосранск,пьянка будет!)имхо 4.По приезду в назначенный пункт РАЗРЕШАЕТСЯ нажраться до усрачки, напиться до уссачки, обоссать себя и близлежащих товарищей, быть пойманным местными правоохранительными органами за нарушение общественного порядка, не попасть на хоккей, и если будут силы снова залезть в автобус и продолжить путь в обратном направлении. Спасибо 5. Ходить по автобусу- нельзя. А как,если перебор?!Как в Москву например. 6.Обращаться к водителям с какими либо просьбами-нельзя. На это у вас есть организатор поездок. Во Время обратной дороги(поездки в Москву)сперва я обратился к тебе,получил ответ: Я устал,иди сам.Я и пошёл... 7.Останавливаться каждые 40 минут как в детском садике"Лопушок" скушать пирожок,сесть на горшок или поссать на лужок - НЕЛЬЗЯ! Абсолютно согласен!Нехрен пить пиво ПОдведу ИТОГ...сравнивая прошлую поездку в Клин,и эту поездку в Москву,мракобесия замечено не было)туда ехали весело,обратно спали.Вроде ничего правонарушающего не делали. 14.09.10 01:16
Fjellape
•
Да, Андрей Анатольевич, скажи пожалуйста, а хто ты был раньше? стать похожим это....это многое значит!! 14.09.10 04:44
бабуin
•
Вот не фига себе, прямо ночное светопреставление произошло)
2 Чекалин. Скажу честно, если бы не к селу ни к городу фраза про Андрея- Кетчупа, я бы вообще ничего не написал.
Одно не понятно, к чему вообще было делать пост с обсуждениями, а не просто написать перечень правил? Ведь никто же, приходя в гости, не заявляет с порога хозяевам : « Гадить я буду в этом месте, есть я буду только такую пищу и т.д.»? Да и самим хозяевам явно смысла нет выносить установленные ими правила на общее голосование.
Я думаю, никто не поспорит, что уже второй выезд ты организовываешь по баснословно низкой цене. Соответственно, те , кто хотят этой ценой воспользоваться, должны безусловно подчиниться указанным правилам. С другой стороны, остальные , не согласные с правилами( лично мне очень понравился пункт в части личного досмотра на предмет наличия спиртосодержащей продукции)) должны не голосовать против и не возмущаться в инете ( тем самым обламывая другим возможность сгонять на автобусе на выезд) , а искать другие способы поездки. Соответственно и смысла нет смотреть и узнавать «за» большинство или против. Набрался бас , значит всё, норма , люди правила приняли. Нет, значит, не приняли. Народное волеизъявление прямого действия, а не гнусная дерьмократия. Призываю всех участников нашего геста просто прочитать правила и сделать вывод в РЕАЛЕ, а не перетирать их на гесте, т.к. кроме как к ругани и ссорам это ни к чему не приведет. 14.09.10 05:29
Акын
•
В Тольятти я вам напомню про все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БОЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!! 14.09.10 05:31
кетчуп
•
Чнкалин вот смотри какую херь ты напмсал "ПИТЬ" "ТУДА" - НЕЛЬЗЯ!!!(это не реально особенно на дальние поездки) 2. Курить в автобусе-нельзя.(это реально) 3. Ходить по автобусу- нельзя.(ходить можно и нужно чтоб ноги не затикали!!!!) 4.Обращаться к водителям с какими либо просьбами-нельзя.(они что святые что с ними поговорить нельзя ,конечно не с тем кто за рулем а со вторым) На это у вас есть организатор поездок. 5.Останавливаться каждые 40 минут(комфортабельный автобус как ты говоришь должен быть с работующим туалетом и вопрос отпадет сам по себе) ну и всетаки по основному вопросу который тебя волнует это пьянки в басах ,дели автобус на пьющих и не пьющих тогда в конце концов я не в театре ,все люди взрослые хотят пьют хотят не пьют ,а если тебя не слушают это твои проблемы))))) да и с Андреем ты явно перегнул палку смотри сломатся может Ps с вероятностью в 88% на выезде в тоти ты получишь список нашик требований 14.09.10 05:39
Goose
•
пожалуй, соглашусь с Акыном. Даешь предложение, остальные решают за себя, несогласен- спокойно ищешь более подходящий вариант самостоятельно. Без срачей 14.09.10 14:44
niagara
•
Если кого-то обидел - дико извиняюсь. Ко всем отношусь одинаково без каких-либо симпатий или антипатий. Но всё же скажу понятно, если кто-то до сих пор не понял, то люди, предоставляющие басы поставили меня как организатора поездок перед выбором. Либо мы ездием хорошо, без вина так сказать,хотя бы в одну сторону, либо мы прекращаем наши поездки и больше автобусов не будет. Я выбрал первый вариант, взял инициативу опять на себя, подставляя в первую очередь себя. Поэтому те требования, которые были описаны выше должны быть выполнены на 100%. Поймите, вы наконец, это не моя личная прихоть и прирогатива, а требования и условия, в которые меня поставили. Чекалин никакого звездняка не словил и ловить не собирается. GOOSE , если ты и впрямь всерьез про предъявление мне своих требований к поездке, то, большая просьба, не обижайся, но на запись даже не приходи. 14.09.10 15:06
chekalin
•
Пусть биотуалет починят в басе!!!!! 14.09.10 15:48
Ми-Ми
•
мсожет останится место для блудного гостробайтера, хочу посторатся с нижнего с/батся к матчу 14.09.10 15:52
дмитрич
•
Дмитрич не спеши, в личку загляни) 14.09.10 15:55
Акын
•
чекалин. Респект и уважуха за тему с басом. Но всеж таки , имхо, тему лучшее двигать не с ультиматумов. Не секрет - народ едет равно как посмотреть любимую команду, поболеть за нее, но... так же и оторваться - от работы, семьи, проблем и т.п. Полагаю, что лучшее попытаться найти компромисс. думаю надо быть реалистами - не получится... Народ который едет - он и так поедет. Единственное что - все ж таки, думаю, каждый должен контролировать сам себя. ИМХО ужель кого нить обидел на выезде- прошу прощения... Но, думаю, болельщики - это отдельная категория граждан, типа охотников, рыбаков. Запрети охотнику, рыбаку, болельщику употреблять алкоголь - это будет не болельщик, охотник, рыбак. Не знаю, но думаю - это утопия, либо институт благородных девиц. Саш ты сам то веришь в свои предложения? Это ли реально? Давай Сань высадим всех употребляющих алкоголь? Сколько человеков останется? Ужель вспомнишь на паре выездов я наоборот пытался смотреть за определенными личностями.пока сам не накушался и не психанул)))) 9роследний выезд). Полагаю, лучшее все ж таки попробовать построить диалог, а не тупо - пивом пахнет - вон из баса, так точно загнутся все дальнейшие поездки. И кроме того, первый блин комом, даже в кулинарии бывает... С басами я гонял с тобой только в Клин, но... по сравнению с Клином намечается положительная динамика - назад все спали, вспомни с Клином клиновую поездку? Я не против определенных лимитов - но... Вчера ругаем Кетчупа.... сегодня его боготворим... Но, вчера он, седня я с МИ-Ми поорали про туза и собачек а дале то... Как нибудь надо пробовать приходить к компромиссам. мне то конечно проще, не хотелось бы добираться на оленях, но можно всегда при наличии личного ТС ( в рамках прежних постов не ехать на своих авто. я предпочту ехать на басе), но ужели фан решил шлепать болеть, он поедет несмотря на цену и на расстояние. Неважно за рулем бы, за поездом, либо за сиденьем баса. И всеж таки - желто синий - самый сильный - едри его в бочень. Думаю ты не воспримешь мой спич как оскорбление тебя как организатора... Пишу из под ника Гоши, с его акка. Граф. 14.09.10 16:53
гоша_76
•
Требования конечно реальные и понятные, но в чем разница между пьяным человеко едущим туда и едущим оттуда, если тебя заносят для поездки обратно домой, то вообще непонятно, зачем тогда правила такие " Пьянству -бой" Полностью согласен насчет хамства, и т.п. и с водителем в дороге лучше не разговаривать, чтобы не отвлекать, но все это само собой отпадет если будет работать туалет. 14.09.10 16:54
dimkon
•
Други мои. Ну хватит, правда) Никто из участников данного геста «новых правил выезда» не вводил. Какой диалог, с кем здесь спорить?( хотя реально, очень интересно, почему «кодекс чести выездного автобусного фанат»а был принят после абсолютного мирного выезда в Сетунь( на котором, во всяком случае никто претензий не предъявлял), а не после со слов участников, мегажесткого Клина, ну это ладно). Все-таки у нас достаточно возрастное регулярно выезжающие фанатье и, соответственно , должны иметь возможность без особых финансовых напрягов накинуть к басовской цене рубликов 500 с фейса, дабы спокойно сгонять в тот же Тольятти на машине ( на газельке еще меньше). Желающим же сэкономить, ничего не остается, как следовать указанным правилам. Вот и все. Смысл спорить? И главное с кем ? 14.09.10 17:11
Акын
•
Граф, Димкон, респект и уважуха как грится. Что касается компромисса, то он уже предложен, болельщики едут на матчи "туда" без алкоголя, а "оттуда" - пожалуйста. Я считаю это суперкомпромисс! Никто не запрещает приехать в город назначения и употребить спиртное, я - только "ЗА". Против алкоголя, в принципе, ничего не имею, сам иногда употребляю в разумных количествах. Ну, а затем на обратной дороге и в басе можно выпить, остановки делать каждые 40 минут. Други, видите ли в чём дело, именно дорога "туда" вызвала множество нареканий у хозяевов. "Оттуда"-вообще ни слова. Поэтому проблему надо решить и решить на ближайшем выезде, благо хотя бы не в ночь придётся ехать, а с утра. Насчёт биотуалета. Это проблема возникает только при большом количестве употребляемых напитков. В одну сторону применение туалета мы исключаем, а обратно-постоянные остановки-пожалуйста. Да и вообще он может даже и работает, но в любом случае пользоваться им не разрешат, т.к. плавали-знаем. Они уже сталкивались с этой проблемой, потом год не могли выветрить все запахи оттуда. Если в нормальных количествах в него ходить-разговора нет, а если как у нас это будет, это жесть. Ещё раз прошу прощения, если где-то кого-то обидел. Никакого чёрного умысла у меня нет, только добрые побуждения для всех нас. 14.09.10 17:12
chekalin
•
Чекалин. мне так кажется ужели был бы биотуалет в басе - вопросов бы поуменьшилось, хотя (мне то лично ненадо сие, выдави из себя до поездки и жди до Ломова, потом до Шацка, затем до Рязани, а там до подмоскву). Но.... кроме достаточно взрослого поколения "взрослый" в кавычках - имею ввиду себя, много людей было кто просил и скандировал - "хотим поссать" - люди спереди- именно те, кто был не с баррракозов сзади (под баррокозом имею ввиду и себя), ДФ мен так каж вел достаточсно спокойно. Ежели и были претензии - то по имхо ко мне на протяжении участка автодороги из Сетуни в Пензу, с себя ответственности не снимаю. Граф с ника Гоши. 14.09.10 17:31
гоша_76
•
Саша, ты, конечно, молоток, что организовал такие басы, однако... Желательно, конечно, чтобы количество "санитарных" остановок минимизировалось, но... сколько не исключай "применение туалета в одну сторону", природу не обманешь. У каждого организма свои особенности, и одновременно у всех, как по часам, желание не возникает. Ну а как на счет "личного досмотра" при движении "туда"? ОМОН с дубинками и металлоискателем задействовать чтоли?))) Ну обнаружили пузырек "Золотого петушка" али другой жидкости, а можа это в подарок))) P.S. Акын прав, кто гонял ранее, невзирая на расстояния и затраты, у кого уже минимум за десяток выездов, тот при желании продолжит гонять и далее вне басов. Но тогда сами басы однозначно не будут заполняться с соответствующими последствиями - увеличение стоимости проезда, али вообще срыв поездки. 14.09.10 17:42
kerpet
•
dimkon, ты спрашиваешь, в чём разница между пьяным человеком едущим туда и едущим оттуда. А есть очень большая разница. Туда люди едут ещё бодрые и куралесят всю ночь как им вздумается, что катастрофически мешает водителям. Это раз. А оттуда, люди, уже изрядно вымотанные поездкой туда и болением за наш родной клуб , да ещё и под "шафе" ведут себя куда более спокойнее, и это становится приемлимо. Это два. Если, например, ехать на басе в Челябу также как в Москву, то доехать туда вовремя мне видится вообще нереально. Смысла ехать тогда вообще нет. Это три. 14.09.10 17:51
chekalin
•
kerpet, Ты прав, если появится серьёзная конкуренция со стороны наших же болельщиков, то смысл организовывать басы отпадут сами собой. 14.09.10 17:58
chekalin
•
коротко мысли: обратно не бухают потому, что большей части на работу утром, да и бухать ради бухать и весь день болеть потом обсолютно глупо... по поводу туалета ты вообще гнеш - кроме пьяных мужиков едут девушки которым туалет нужен намного чаще и в нормальных условиях, а не утром при 0 на улице ... комфортабельный автобус где мягко говоря ниодной комфортабельности это чушь........ по поводу копеечки - не помню чтобы Дред за долгие годы вообще на этом барыжил (а отмаза типа я не такой барыга как чурбаны на центраке не более чем примитивная отмаза, тем более когда ты дрыхнеш ночью а люди заплатившие деньги всю ночь проводят на ногах - как тут не пить я вообще не представляю)... в остальном соглашусь с Акыном - мы всего лишь жалкие потребители... 14.09.10 18:32
Калек
•
Санёк, спасибо за такие дешёвые басы, но всё же напишу: 1. Где ты хоть раз видел чтоб фаны ехали на выезд или с выезда на "сухую"? Хотя я понимаю что есть [url=http://avtovokzal.region64.ru/usloviya/2008/03/7609?p=0#news]Условия проезда в автобусах на междугородных маршрутах[/url] (может у нас в Пензе и другие правила, не нашёл), обрати Санёк внимание на пункт 49))) 2. Вроде всегда мы выезжали что на газелях, своих авто или автобусах с запасом времени и поэтому думаю можно каждые 100-150 км для остановок (кому в туалет, кому покурить, кому что короче) минут на 10 (дольше как правило мы и не стоим вроде). 3. Ты говоришь что по дороге нельзя пить, а в другом городе и на обратной можно? Ты не думаешь что хозяева так же скажут потом как и в этот раз (по типу пусть по дороге туда пьют, а не оттуда)? P.S. Мне кажется в этот раз съездили тихо и спокойно, Не подходит пароль у меня от моего ника, востанови Влад (бродяга) плиз мне пароль 14.09.10 18:33
Водитель без пароля
•
Внесу и свои пять копеек:"человек я мнительный и тяжело переношу критику в свой адрес, но если эта критика по делу, то прислушаюсь, и сделаю соответствующие выводы. А таким людям как я оч.тяжело жить в наше непростое время хамства, обмана, зла, непримиримости , неуважения, деньгопомешательства.! М-ДАА..... 14.09.10 18:40
северин
•
Калек мой тебе ответ. Вообще-то я живу в другом городе, и организую эти поездки не только для себя, а в большей степени для Вас! Я не кичусь этим, а просто, для сведения. Можно мне хотя бы компенсировать себе затраты на покупку листов А-3. печати их в типографии, проезде из одного города в другой для их развешивания, проездом на целый день на улицу для записи на Темпе.И опять же я не ору об этом во весь голос,это ты меня вынудил. Это мой личный выбор и я нахожу время, чтобы заниматься этим с радостью, а не для ГОРДОСТИ. Вот ответь мне пожалуйста. разве я не имею права взять себе эти несчастные копейки,которые у меня остались от поездки. И опять же, не переверни всё с ног наголову, деньги мне не нужны, они останутся на расходы на организацию следующих выездов. А если бы к примеру набралось не 48 человек, а чуть меньше, то и этих несчастных копеек бы не осталось. Одним словом, КАЛЁК, ты меня очень сильно задел и обидел. Но на обиженных воду возят, поэтому скоро отойду. А сейчас жду от тебя суперответа. 14.09.10 18:43
chekalin
•
2 Чекалин, конкуренция, это когда отдельным индивидам хочется продвинуть свой товар. В данном случае, каждый нормальный фанат хочет, чтобы на выезде за его клуб болело как можно больше народа, и каким образом они попадут, всем по …. Так что если кроме баса, поедут газель, машины и т,д., то будет всем только лучше. 14.09.10 18:46
Акын
•
чекалин мог бы выскатзаь в отношении кого угодно, но только не Калька. зря. 14.09.10 18:57
Граф
•
P/s/ и реально хватит бессребренничество выпячивать , тебя в барыжестве никто не обвинял. Калек правильно написал, что и до тебя люди делали многое для выездов( при этом нигде не сказав, что ты что-то наварил).
От себя могу на пару листов описать случаи, когда люди и на флаги скидывались и баннеры покупали и барабан сделали и подарки игрокам дарили. Здесь , явно, тоже барыжничеством не пахнет. И отчеты кое-кто после каждой игры домашней Дизеля готовит и на сайт выкладывает, тоже безвозмездно. Да и сам выезд, это все-таки чаще всего не увлекательное путешествие в жаркую страну с полными командами денег , а достаточно тяжелая поездка с ограниченным средствами и с проблемами для не фанатской жизни. Само понятие фанатизм равно «Безвозмездности» и отсутствие навара здесь это норма. 14.09.10 19:05
Акын
•
Саша, успокойся,я вообще не понял чем тебя Калёк обидел? А в автобусе на самом деле не одна девчонка ехала и тут Калёк прав на все 100% в своей мессаге 14.09.10 19:05
Водитель без пароля
•
Бля восстановите Владегу пароль и снесите эту ветку на хуй. А то уже после первого выезда начались предъявы и разборки 14.09.10 19:11
Ми-Ми
•
Акын, так поэтому-то такие расценки установлены на проезд, ЧТОБЫ ОРГАНИЗАТОРУ ПОЕЗДКИ, уйх чё оставалось. Если бы я действительно хотел навариться, то сделал бы цены не ниже штукаря, а с хозяином автобуса вдобавок торговался, чтобы он ещё сбил цену. Неужели это не понятно??? 14.09.10 19:15
chekalin
•
Господа давайте все сообщения в этой ветки после матча 14.09.10 19:17
Ми-Ми
•
Для девушек кстати можно и сделать исключение, дамам можно позволить ходить в туалет во время движения автобуса, они-то как раз ведут себя достойно и пиво насколько я знаю не пили ни туда ни обратно. Стас, а ветку сносить не надо,зачем тогда вообще этот базар? 14.09.10 19:18
chekalin
•
Саш извиняй если чем тебя обидел! никогда не имел этой цели!!!! просто выражение мыслей... а обижатся тем более не имею привычки. Так что все ок! извиняй еще раз за прямоту (если ты реально на этом ничего не имеешь то я сильно не прав, извиняй!!) 14.09.10 19:48
Калек
•
Калёк, и ты меня извиняй, если что не так!!! 14.09.10 19:52
chekalin
тебе я не ответил. Отвечаю. 1.Г-н Балашов немного не в том возрасте, чтобы гонять по выездам. Но не пойми меня превратно, но дело не только в возрасте, а разве он, любя наш Дизель не предоставил нам с тобой дешёвый бас, что сейчас является редкостью? Разве это не является любовью? И также по следующим выездам есть договорённости о низких ценах. Можно конечно гонять и в полтинник на выезд, но видимо г-н Балашов пока для этого не готов. А я, если дай Бог доживу, посмотрю на тебя через 30 лет будешь ли ты гонять на Дизель. 2.Про кетчупа-без комментариев. 3.Ярик, как ни крути, а пьянки туда не будет. Оттуда-пожалуйста. Не согласные не поедут на выезд в басе. 4. По четвёртому пункту конечно погорячился, это образно конечно всё. 5.Перебора больше не будет, если только я себя с Геной оставлю без места. Остановки туда будут происходить с средней периодичностью в 2-2,5 часа. И кстати туда и оттуда я ехал без места, но туда сидел только потому, и то до определённого времени, что Дред ушёл назад и находился там стоя. Затем,он поменялся с котом и кот пришёл ко мне и сел с Девилсом, я оказался третьим лишним и сел на край. Детский сад конечно. но приходится всё разжёвывать по полочкам, чтобы постоять за себя, а не держать язык в ж....е. Кстати оттуда если ты не заметил, я сидел на ступеньках с водителями и протрещал с ними о следующих возможных поездках до 2-го часа ночи, а когда и моих сил уже не оставалось, я пошёл назад, ты мне встретился и попросил подойти к водилам, на что я тебе ответил, что сил уже не было никаких. Посидев минут 40 на твоём месте я понял, что не вынесу этого кошмара,т.к. Граф ложился ногами на Керпета, а головой на меня и наоборот, а потом есчо раз 20 наоборот, я не выдержал и пошёл сел третьим к пацанам, и только потом, когда остановились в Шацке попросил мальчиков посадить меня первым, а они 2-3. После этого я заснул и проснулся в Рамзае. 6-7 В принципе уже ответил.
•
думаю нужно чётко перед поездкой объявить время или места остановок в пути, предупредить о необходимости корректного поведения. Если кто то не выдерживает это его проблемы, адекватные люди контролируют себя при любых раскладах. Разницы нет никакой пьёт чел в пути или нет, главное поведение. 14.09.10 21:26
СВЕН
•
почитал тут ветку писец... Граф в чём по твоему отличие фаната,рыбака,охотника (в период боления,рыбалки,охоты) от маргиналов ? 14.09.10 21:37
СВЕН
•
Сергей, в том то и дело, что если человек выпьет и поведёт себя не адекватно, это не только его проблема, это в первую очередь моя проблема, так как я взял на себя обязательства по организации поездки и недопущения распития спиртных напитков в автобусе хотя бы в одну сторону движения. Потом меня никто спрашивать не будет, раз я это допустил,значит это моя вина,и спросят,в первую очередь, с меня. Здесь возможны 2 варианта развития событий(как минимум 2), либо ему будет отказано в дальнейших поездках на басе за Дизель(что более вероятно), либо, если ему конкретно снесёт башню, и он допечёт своим поведением не только автобус, но и водителей, которых потом возможно не удасться уговорить, что это было в последний раз, такое больше не повторится, его больше не возьмём на выезд и т.д и т.п. Просто люди больше не поверят мне, только и всего. А может конечно всё обойдётся. 14.09.10 21:40
chekalin
•
Чекалин сделай так, чтобы проблема была не твоя, а чела неконтролирующего себя. 14.09.10 21:47
СВЕН
•
Вот это интересно!!! Каким это макаром я так сделаю? Я что, должен высадить его из автобуса во время поездки? Если так не сделать, то проблему,как мне кажется, не решить.Сергей, ты меня поставил в тупик. Этот чел должен что, самоликвидироваться? 14.09.10 21:53
chekalin
•
Акын,Антон, также Керпет,признаюсь, полностью перегнул палку с личным досмотром на предмет наличия спиртосодержащей продукции.Виноват, исправлюсь. Просто если уж на то пошло и человек согласился на предложенные условия поездки, положив спиртное с собой туда,не распивая его при этом,это одно, но если по каким-либо причинам его рвение к заветной жидкости перебороло здравый смысл и он пригубил некоторую(а может и всю) часть спиртосодержащей продукции, и организатор поездки это каким-то образом узнал, то тут уж,звиняйте, значит чел сам себя подставил, и как минимум, в наказание получает отстранение от дальнейших переездов на басе на 2-3 поездочки как минимум, и вообще ,в принципе навсегда,(пока организатор,например,не поменяется, или не пожалеет его) как максимум. 14.09.10 22:26
chekalin
•
ЗАЕБ.......... УЖЕ ПРО МЕНЯ ЛУЧШЕ ПРО ГЕННАДИЯ ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!! 14.09.10 22:54
кетчуп
•
Гена куда-то пропал сегодня,на звонки не отвечает, наверное поражение Дизеля подкосило Геннадия.... 14.09.10 23:00
chekalin
•
ну блин,Саш.Скажи просто по людски,что не устроило водил при дорогое туда?просто я молодой,много чего не понимаю,ткни мне пальцем,что было не так!надеюсь пойму) Ехать туда и не пить...не получится так,уверен на 89%. 15.09.10 00:07
Fjellape
•
Ps с вероятностью в 88% на выезде в тоти ты получишь список нашик требований (c) Goose Не думаю,что сейчас наше положение таково,что бы выслушивать наши правила) 15.09.10 02:01
Fjellape
•
Что за бред пить не пить !!! может пару мусоров в автобус возьмем ну так для выписывание штрафов ,усмерение недовольных . чекалин ты озвучил свои требование дело наше принимать их или нет! решай проблемы по мере их поступления, а не на гостевой пытайся их избежать ,не получится!!!что касается водил - мудаки (особенно "усы" что зимняя поездка на волейбол показала на все 100%) ,кстате как ты собрался решать волпрос если водилы откажутся ехать из за присутствия некоторых людей в басе? что касается комфортабельности - её нет!!! туалет должен быть открыт хотябы для девушек и детей(скажем так до 14 лет) ,музыка должна играть не та которую слушают водилы а та которая нравится нам,остановки производится по НАШИМ требованиям (в соответствии с првилами ПДД и безопасностью пасажиров). могу тебе как вариант предложить если не бухать, в басе занятся спортом например поиграть в регби ,ну хотябы в СЛОНА чекалин что касается барыжишь или нет это твоё личное дело ,спасибо за низкие цены ,но всеже поездки эти не идут в финансовый минус хозяевам баса ,водилам,тебе,так давайте же зделаем так чтоб и нам было хорошо 2Fjellape наши положение зависит от нашей позиции ,если щас прогнешся то потом тебе скажут что спать по времени будешь и по приезду в автобусе убиратся за собой. PS <\/u><\/a> 15.09.10 05:59
Goose
•
Goose, Серёга, ну про спать по времени и убираться за собой,это ты явно перегнул, такого 100% - не будет! Я прошу(а точнее руководство автобусов) соблюдать основные правила и требования принятые на всех междугородних рейсах. Ничего сверхъестесственного я не предлагаю. P/S И ещё, эти требования придумал не я, а хозяин автобуса, ты пишешь, что дело ваше принимать их или нет, ну значит, если условия поездки не будут приняты тобой и твоими друзьями,значит эта поездка станет для Вас последней. Только и всего. Так что Вэлком завтра на Темп на запись до 20 часов. 15.09.10 07:14
chekalin
•
кетчуп,Андрей, а ты считаешь это х.....е понты? 15.09.10 07:22
chekalin
•
Александр я так понимаю это не рейсовый автобус Пенза-тутуево-Пенза ,а это всетаки чартерный автобус и соответственно можно делать снисхождение к людям арендовавшим его (даже люди(человек) снявший (договорившийся) сами устанавливают правила поведения в нем) . мы же не говорим о том что будем вылазить на крышу ,вырывать люки ,бить стиекла итд. В автобусе едут в большей степени знакомые между собой люди и сами иогут договорится что делать. если компания людей решит употреблять алкоголь или ещё что то не мешая при этом водителям и другим "пасажирам по обьявлению" почему нет??? я же не говорю что в автобусе надо устраивать вакханалию,,мы взрослый люди и можем отвечать сами за свои поступки 15.09.10 07:28
Goose
•
Сергей, золотые слова, чуть не прослезился , нет ты не подумай, это не стёб, реально ты всё правильно написал, но.... есть одно но... ну как ты не крути, ну не умеет русский человек нормально пить, ну не умеет, хоть ты расшибись,хоть ты тресни, когда наши люди выпьют, у некоторых потихоньку начинает съезжать крыша, я же не экстрасенс, чтобы видеть кому можно наливать, а кому нет, у кого снесёт башню,у кого нет, кто будет ходить по автобусу в пьяном виде, а кто нет, кто будет подходить в пьяном виде к водилам, а кто нет, кто будет требовать остановку через каждые 40 минут пути, а кто нет, кто будет кричать из автобуса " водила ё....ный в...т с..а останови поссать б....дь. Я же не могу наперёд всё это знать, и никто не может. Если бы знал наперёд, кто будет дебоширить, тогда лично бы им и запретил. А так, приходится всем делать одно и тоже условие-туда не пить. Обратно можно, но это не значит, что обратно можно устроить вакханалию. Всё должно быть более-менее культурно. 15.09.10 07:46
chekalin
•
Cаша могу сказать что наши люди пьют так же как и люди в других странах (за исключением финнов). Чухонцы не просто пьют-они жрут водку. Так что тема алкоголя не актуальна 15.09.10 08:40
Ми-Ми
•
Санёк Чекалин, ты пишешь всё в общем.... Не ходить, не пить, не ссать, не курить, не ломать автобус это понятно. Я не понимаю одного, что не понравилось водилам в этот раз, Клин был лучше? Да и почему хотяб водилы во время поездки или при подъезде к Пензе не могли взять микрофон и всё объяснить (сделать замечания)? Нет, нодо же хозяину рассказать (не удевлюсь если они даже и приукрашивают многое). Короче хозяин это хозяин, его автобус, мы просто арендаторы, но тоже люди. А если на то пошло, то можно и нужно тогда составлять маршрут поездок со всеми указанными остановками заранее, я тебе ссылочку давал, ты так и не прочёл похоже его, может ссылка не открылась? Но это не страшно, а написано следующее: П. 49 Не разрешается: проезд в автобусах лиц в нетрезвом состоянии, курение в автобусе ( в т.ч. и водителю ), открытие окон без разрешения водителя ( кондуктора ) и провоз запрещённого к провозу багажа и ручной клади. Заметь, курение в автобусе ( в т.ч. и водителю ), так что не одни мы грешные ездием? 15.09.10 09:27
Водитель без пароля
•
гыгыгы наша остановка на "перекур " бас сетра водила усы)))) ту поездку он запомнит надолго <\/u><\/a> 15.09.10 11:16
Goose
•
СВЕН Маргиналы - (лат. - находящиеся на краю) - социальная группа населения, оторвавшаяся от привычных условий жизни, порвавшая с прошлым, неуверенная в будущем, слабо ориентирующаяся в настоящем, мало обеспеченная материально. Охотник - человек, который занимается охотой. Рыбак -человек, занимающийся ловлей рыбы. Кроме того, вспомни классику – картину Перова – охотники на привале, может быть они канэшна и похожи на маргиналов (определение см. выше), но я своим умишком не нахожу схожести в данных определениях так сказать. М.б. подскажешь чем они схожи? 15.09.10 12:12
Граф
•
Граф ну по твоим словам понятия равные...вот смари
Охотник - человек, который занимается охотой. Рыбак -человек, занимающийся ловлей рыбы.
Вот именно что обязательно находиться в состоянии опьянения для них не норма (скорее всего отклонение), как ты пытаешься это представить. 15.09.10 12:55
СВЕН
•
СВЕН. Не догоню. Я разве где либо говорил о том, что постоянное нахождение для человека в состоянии алкогольного опьянения норма? Я об сем не упоминал. Однако, я как человек мотающийся по всей стране равно как на рыбалку так и на охоту. Так вот, где бы я на рыбалке, или на охоте не был, за всю свою практику я ни разу не видел людей (масло масляное) на пресловутой охоте с рыбалкой людей, не употребляющих алкоголь, при этих действах. 15.09.10 13:18
Граф
•
Рыбак ловит рыбу(цель) с помощью инструмента(удочки), всё остальное это "ритуалы" и предпочтения присущие каждой конкретной компании. Граф если ты этого не видел это же не значит, что этого нет. Если у тебя пьющие друзья это же не значит, что у всех такие. Если твоя цель на рыбалке напиться, может ты не на рыбалку ездишь, а лишь повод ищешь ?
"Не секрет - народ едет равно как посмотреть любимую команду, поболеть за нее, но... так же и оторваться - от работы, семьи, проблем и т.п."
чем не стремление к маргинальному существованию ? Оторваться от семьи для тебя норма ? 15.09.10 13:35
СВЕН
•
Человек с геста, мой хороший друг сказал следующее: "Сань, не ужели ты так и не понял. В нашем мире добро не ценится. Не делай людям добра и не получишь в ответ зла.. Естесственно я не буду его афишировать. Други, а ведь он чертовски прав, я хотел сделать только добро, организовывать поездки на больших автобусах на наш общелюбимый клуб. Поддерживать массово Дизель. Только вот поставил одно малюсенькое условие, а оно оказалось невыполнимой большой проблемой для подавляющего большинства жителей гостевой. Мне очень обидно друзья. Значит вы ничего так и не поняли.......... 15.09.10 17:53
chekalin
•
chekalin ты чё никак не угомонишься ? всё же нормально... 15.09.10 17:57
СВЕН
•
Чекалин, ты щас так пишешь, как будто на бабу жалостью давишь, чтобы она тебе дала!!! Успокойся, все всё поняли!!! 15.09.10 18:00
Kulich
•
Ладно тема закрыта. Ближайший выезд всё покажет. Есть ли будущее у этих поездок. 15.09.10 18:10
chekalin
•
2 СВЕН, ты первоначально свою семью создай, потом будешь знать, нужен от нее иногда отдых или нет. 15.09.10 19:17
Акын
•
Свен. Ты сам то на рыбалке был? И что же ты поймал?))))))) На удочку. хА-ХА-ХА. Ежели ты мне покажешь трофей более чем у меня то ты гений. Так вот - употребление алкоголя не самоцель. уважаемый, а сопутствующее направление. Кроме всего - давненько было сказано - Запрет вина - закон, считающийся с тем, Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем. Когда соблюдены все эти оговорки, Пить - признак мудрости, а не порок совсем.
Омар Хайям
Да и еще - не зная мою семью - не хер трындеть, и не тебе решать, как, где, когда и с кем мне отрываться. Что касается определение маргиналов - по моему я русским языком написал выше. Никогда бы не подумал, что люди с которыми я общаюсь маргиналы - ха-ха-ха. Уж по моему некоторые иные люди более похожи на маргиналов нежели чем мои друзья. 15.09.10 19:56
Граф
•
Акын ну это из разряда "в космосе небыл ни астроном ниразу"
граф короче я так понял бесполезно с тобой тереть время тратить зря, тему семьи ты сам поднял, арабы для меня не в авторитете так что...Hidden text. Click here
•
2 Чекалин, на мой вопрос ты так и не ответил, я скажу так: Тебе (заметь с большой буквы пишу) СПАСИБО за дешёвые выезда, но ездил и дешевле (на собаках и автостопом) и не я один!!! Был и ПАЗзик в ТОТИ, но это были 90ыееееее,тогда водила пил на ходу и не выёёёё. УСЫ поднял кипешь? P/S.Санёк, ответь и мне хочьчто-то))) Если я накосорезил, завтра извЯнюсь, но в следующий раз предпочту ГАЗель или АВТО, собаку!!! 15.09.10 21:49
Водитель
•
Влад, если честно, то ты мне очень нравишься как Человек(заметь с большой буквы). Ты очень милый и прикольный))) К тебе очень и очень хорошо отношусь)) Но вот только не обижайся, но ты вообще-то больше всех резокосишь, когда ты выпьешь, тебе видимо море по-колено и тебе всё по-хрену. Ты что, засланный гонец что-ли? Зачем всю дорогу ходил по автобусу к водилам и приставал к ним? Ты всё-таки взрослый человек, должен понимать, что так не нужно делать. А что касается курения водил в автобусе, то я тебе могу пообещать, что туда и они курить не будут, чтобы Вас не соблазнять,обещаю)))) 15.09.10 22:05
chekalin
•
апну тему и: Для любителей прокатиться ещё более комфортно на авто (так сказать своим ходом) просьба (большая просьба) так не делать, предпочтя Бас собственному авто, дабы поездки были регулярными и всегда такими приемлимыми по цене необходимо в первую очередь заполнять автобус. А собственные машины это прямой отбор потенциальных клиентов в бас. Но, я думаю, поездки реально могут состояться даже при незначительном незаполнении автобуса. Но это уже мелочи!!! (с) P.S. Я лучше переплачу, буду ехать на чём угодно, но зато не будет таких веток на гесте!!! 15.09.10 22:05
Водитель
•
Санёк, ты меня ....... достал, я ходил всю дорогу? Ты уверен? Балошова я увожаю как тренера, поверь,!!! Но ты мне скажи когда (не надо про Москву, когда не с той стороны мы к Сетуни подъехали, многие там и вышли) я по басу ходил ещё? 15.09.10 22:16
Водитель
•
Влад, заметь, что в пункте 49. ,который ты огласил написано чёрным по белому, что нельзя находиться в автобусе в нетрезвом состоянии. И как же это правило будет вязаться с твоим желанием употреблять в автобусе??? 15.09.10 22:18
chekalin
•
Влад, почему это я тебя достал уже??? Ты попросил,чтобы я тебе ответил наконец-то. Ну я и ответил. 15.09.10 22:21
chekalin
•
2 chekalin, ты полностью П49 прочитал или как? Если курили пасажиры в передней части автобуса (запах доходил до....), то ссорри Завтра подойду и ...... 15.09.10 22:26
Водитель
•
2 СВЕН, не совсем так- если смотришь на звезды в телескоп, не рассказывай космонавтам " как оно там". 16.09.10 05:05
Акын
•
ЗАЕ.......ЛИ !!!!!!!!!!!!!!!Чекалин ты думаешь что установил правила и все подчинились? кому надо поехать за командой ездили ,ездят и будут ездить,на автобусе,на машинах на поездах итд. если тебе нехочится заниматся поездками на Дизель просто скажи что нет навара и геморойно ,не думаю что многие растроятся. если как ты говоришь тольятти будет последней поездкой для некоторых людей ,то как говорится "нам терять нечего " 16.09.10 05:20
Goose
•
СВЕН А ты мне что хотел доказать, что люди употребляющие алкоголь являются маргиналами? Бестолку, так что... всегда к Вашим услугам, на каждой игре на стадионе 16.09.10 09:46
Граф
•
хватит кисиланства!!!!!!! надо чудить и ещё раз чудить! мы все чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 16.09.10 10:25
САВВА
•
САВВА , глянь свой пост чуть ниже:) так надо или хватит?:) 16.09.10 10:29
dimkon
•
мой пост переводится так.................... хватит пиздить по ерунде........ а надо бухать. бухать. бухать везде. бухать на суше и в воде!!!! мы все чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 16.09.10 11:45
САВВА
•
мой пост переводится так.................... хватит пиздить по ерунде........ а надо бухать. бухать. бухать везде. бухать на суше и в воде!!!! мы все чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 16.09.10 11:45
САВВА
•
Гусь, ты в корне не прав мне очень хочется заниматься поездками на Дизель, навар мне не нужен. Нужно лишь человеческое отношение к устроителям данных мероприятий. Только и всего. 16.09.10 20:17
chekalin
•
2 СВЕН, на охоте не бывал не разу, а вот на рыбалку поездил. И Граф всё правильно пишет, многие употребляют спиртное и если уж на то пошло, то уха сваренная допустим дома и на природе (на рыбалке) это две разные вещи, да и во многих рецептах ухи написано что водочку надо добавлять в уху (не мной и не Графом вроде это придумано). Так что многие всегда с собой берут на рыбалку водочку и т.д. 17.09.10 08:29
Водитель
•
свен ну ты молочага!!!!!!! водитель сколько водки не бери всегда мало. мы каждый год ездием в астрахань и весь берег при варки ухи на природе добавляет стаканчик водочки в уху!!!!!! а что рыбалка. что грибы и тем более хоккей надо всегда чудить и тем интереснее проходит время! мы все чемпионы! свен тоже........ 17.09.10 09:56
САВВА
•
Из Каменки больше никогда не будет. За 5 лет я сыт по-горло каменской молодой алкашнёй. Неуправляемые люди. 15.09.10 19:26
chekalin
•
Потому что надо брать не молодую алкоту, а нормальных взрослых людей, которых в Каменке полно, в том числе и желающих ездить на хоккей! 15.09.10 19:35
Игорь каменский
•
Сейчас у нас с тобой будет бессмысленный диалог, который можно и в личке закончить. 15.09.10 19:38
chekalin
•
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ГЕННАДИЙ!!!!!!!! 16.09.10 04:41
кетчуп
первый в мире барабанщик с нетрадиционной ориентацией
14.09.10 09:42
Ну все наша четверка(я,Калашников,Sergei и Продавец) выдвигается в сторону славного города Рязань!!!Он в воде не тонет,не горит в огне,лучше Дизелиста нет во всей стране!!!Дизель!!!Дизель!!!Дизель!!!
•
Молодцы! Друзьям нашим привет, но победу с собой захватите!) 14.09.10 09:57
Акын
•
Хорошей дороги. Всем привет. Возвращайтесь с победой. 14.09.10 10:12
kerpet
•
удачи,вова дай там жару!!!!!!! 14.09.10 12:22
бродяга
•
Выездных Ваших(встретили)по чуть -чуть выпили и на игру!!!По игре сами напишут-расскажут(что бы не быть предвзятым!)Ну и как водится,чуть-чуть выпили(проводили)Рады были видеть,удачной дороги!!!Рязань-Пенза-алкоголь,в общем ,всё как всегда 2Калёк диск с Дредом поехал!От тебя алаверды,мимо Рязани не раз поедите ещё,на окружную выеду!В контакте дочь у меня всё нашла Счастья!!! 14.09.10 22:49
kalash Рязань
•
Спасибо,что встретили,Мы в Вас и не сомневались :) 15.09.10 01:39
Fjellape
•
Как добрались,всё нормально? 15.09.10 16:00
kalash Рязань
•
Все окей спасибо за встречу доехали нормально,весело. Основную пьющую и мракобесочную силу срубило лишь под нижнем ломомом 15.09.10 16:11
продавец кошмаров
•
Привет народ! (из Рязани) Несколько фоток с матча на нашем сайте, а здесь выложу те, которые будут интересны только вам, наверное )) Hidden text. Click here
Парни, отпишите, как происходит игра на выезде в Рязани??? Мы с Графом ОЧ-ЧЧ-ЧЧ-ЕНЬ переживаем и ВОЛНУЕМСЯ за наш ДИЗЕЛЬ. Пьём за наших, а ход матча не знаем???!!!
•
Бляяаа никогда более ни ветку, нм лично ни гоше не дам начинать!!!!!!!!!!!!!!!!! бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 пардон,. не можу сдержаться. 14.09.10 19:21
Граф